HOMEWORK

1. What is your favourite subject?

Write about:
a) why you like it;
b) what you do in the lessons.
*Example: *
a) I like Literature because I learn a lot of interesting things about poets and writers.
b) In Literature lessons we read and discuss many interesting books.

Перевод задания

Какой твой любимый предмет?
Напишите о:
а) почему вам это нравится;
b) чем вы занимаетесь на уроках.
Пример:
а) Мне нравится литература, потому что я узнаю много интересного о поэтах и писателях.
b) На уроках литературы мы читаем и обсуждаем много интересных книг.

Ответ

a) I like Art lessons because I learn how to draw animals, flowers and people.
b) In Art lessons we draw and discuss paintings of many famous artists.

Перевод ответа

а) Мне нравятся уроки рисования, потому что я учусь рисовать животных, цветы и людей.
b) На уроках рисования мы рисуем и обсуждаем картины многих известных художников.

2. Complete the sentences with speak, tell or say in the correct form.

A.
1. “Speak louder, please,” the teacher asked Nick in the Maths lesson.
2. She was very sad and _ her friend, “Be serious! Don’t laugh at him!”
3. Yesterday the King _ “But how could I get rid of the mice?”
4. Last year the students from the seventh form _ good English.
5. When we arrived at Sam’s house, his mother _ us the good news.
B.
Yesterday Garry _ me all about his summer holidays. He spent them at a language summer camp. “Did you make a lot of new friends?” I asked him. “Yes, of course. But I missed my old friends too!” he _ . “So now we can _ English to each other!” I answered. Then I _ him about my summer holidays.

Перевод задания

Завершите предложения словами speak, tell или say в правильной форме.
А.
1. «Пожалуйста, говори громче», − попросила учитель Ника на уроке математики.
2. Ей было очень грустно, и _ ее другу: «Будь серьезен! Не смейся над ним! »
3. Вчера король _ : «Но как мне избавиться от мышей?»
4. В прошлом году ученики седьмого класса _ хорошо по−английски.
5. Когда мы прибыли в дом Сэма, его мать _ нам хорошие новости.
В.
Вчера Гарри _ мне о своих летних каникулах. Он провел их в летнем языковом лагере. «У тебя появилось много новых друзей?» я спросил его. «Ну конечно; естественно. Но я скучал и по своим старым друзьям! » он _. «Итак, теперь мы можем _ по−английски друг с другом!» я ответил. Затем я _ ему о своих летних каникулах.

Ответ

A.
1. “Speak louder, please,” the teacher asked Nick in the Maths lesson.
2. She was very sad and told her friend, “Be serious! Don’t laugh at him!”
3. Yesterday the King said “But how could I get rid of the mice?”
4. Last year the students from the seventh form spoke good English.
5. When we arrived at Sam’s house, his mother told us the good news.
B.
Yesterday Garry told me all about his summer holidays. He spent them at a language summer camp. “Did you make a lot of new friends?” I asked him. “Yes, of course. But I missed my old friends too!” he said. “So now we can speak English to each other!” I answered. Then I told him about my summer holidays.

Перевод ответа

А.
1. «Пожалуйста, говори громче», − попросила учитель Ника на уроке математики.
2. Ей было очень грустно, и сказала ее другу: «Будь серьезен! Не смейся над ним! »
3. Вчера король сказал: «Но как мне избавиться от мышей?»
4. В прошлом году ученики седьмого класса хорошо говорили по−английски.
5. Когда мы прибыли в дом Сэма, его мать рассказала нам хорошие новости.
В.
Вчера Гарри рассказал мне о своих летних каникулах. Он провел их в летнем языковом лагере. «У тебя появилось много новых друзей?» я спросил его. «Ну конечно; естественно. Но я скучал и по своим старым друзьям! » он сказал. «Итак, теперь мы можем разговаривать по−английски друг с другом!» я ответил. Затем я рассказал ему о своих летних каникулах.

3. Translate from Russian into English.
1. первый день в школе
2. рано вставать
3. дарить цветы
4. носить школьную форму
5. новое расписание
6. получать хорошие оценки
7. совершенствовать английский
8. Он был рад встретить своих школьных друзей.
9. У меня было пять уроков в пятницу.
10. После обеда он пойдёт гулять со своими новыми друзьями.

Перевод задания

Переведи с русского на английский.
1. первый день в школе
2. рано вставать
3. дарить цветы
4. носить школьную форму
5. новое расписание
6. получать хорошие оценки
7. совершенствовать английский
8. Он был рад встретить своих школьных друзей.
9. У меня было пять уроков в пятницу.
10. После обеда он пойдёт гулять со своими новыми друзьями.

Ответ

1.first day at school
2. to get up early
3. to give flowers
4. to wear a school uniform
5. a new schedule
6. to get good marks
7. to improve English
8. He was happy (glad) to meet his school friends.
9. I had five lessons on Friday.
10. After lunch he will go for a walk with his new friends.

4. Combine the words to make new phrases. Then translate them into Russian.
Example: popular music – популярная музыка

A.
popular
secret
interesting
useful
↓↑
work
subject
music
information
B.
to start
to stay in
to work in
to finish
↓↑
a new school year
the lesson
the classroom
Great Britain

Перевод задания

Скомбинируйте слова, чтобы образовать новые фразы. Потом переведите их на русский язык.
Пример: popular music – популярная музыка
A.
популярный
секретный
интересный
полезный
↓↑
работа
предмет
музыка
информация
B.
начать
оставаться в
работать в
заканчивать
↓↑
новый учебный год
урок
классная комната
Великобритания

Ответ

A.
popular music − популярная музыка
secret work – секретная работа
interesting subject – интересный предмет
useful information – полезная информация
B.
to start a new school year − начать новый учебный год
to stay in Great Britain − остаться в Великобритании
to work in the classroom − работать в классе
to finish the lesson − закончить урок

5. Do Ex. 42 on p.16 in written form.

Перевод задания

Сделайте Упражнение 42 на стр.16 в письменной форме.

Ответ

1. Can you speak French? − No, I can’t, I don’t know this language.
2. May I visit my friends on Saturday? − Sure, but be back by 9 o’clock.
3. Dad, could I borrow your computer, please? – Sure, you can.
4. Kathie, can I take your book, please? − No, I’m afraid not. I need it to do my homework.

Перевод ответа

1. Вы говорите по−французски? − Нет, я этого языка не знаю.
2. Могу я навестить друзей в субботу? − Конечно, но вернись к 9 часам.
3. Папа, можно мне одолжить твой компьютер? – Конечно, можешь.
4. Кэти, можно мне вашу книгу? − Боюсь, что нет. Мне она нужна, чтобы делать домашнее задание.

6. Complete the letter with the prepositions in, from, of, about, for, with if necessary.

Dear Kate,
Thank you for your letter. It was so nice to hear _ you! I would like to tell you _ my weekend _ the country. Last weekend I went to visit _ my grandma _ my dad. We missed _ her very much. She lives _ the country in her own house.
She was very glad to see us. I took a lot _ photos _ my family and _ myself. _ the evening we had dinner and sang songs. Next time we’ll visit _ my grandma _ you. Please write me _ your last weekend.
Best wishes _ us all.
Yours,
Liz

Перевод задания

Закончи письмо, вставив предлоги in, from, of, about, for, with где необходимо.
Дорогая Катя,
Спасибо за твое письмо. Было так приятно получить _ тебя весточку! Хочу рассказать тебе _ своих выходных _ деревне. В прошлые выходные мы _ отцом поехали навестить _бабушку. Мы очень _ ней соскучились. Она живет _ городом в собственном доме.
Она была очень рада нас видеть. Я сделала много _ фотографий _ своей семьи и _ себя. _ вечером мы ужинали и пели песни. В следующий раз мы поедем _ тобой _ бабушке. Напиши, пожалуйста, _ последних выходных.
С наилучшими пожеланиями _ всех нас.
Ваша,
Лиз

Ответ

Dear Kate,
Thank you for your letter. It was so nice to hear from you! I would like to tell you about my weekend in the country. Last weekend I went to visit my grandma with my dad. We missed her very much. She lives in the country in her own house.
She was very glad to see us. I took a lot of photos of my family and myself. In the evening we had dinner and sang songs. Next time we’ll visit my grandma with you. Please write me about your last weekend.
Best wishes from us all.
Yours,
Liz

Перевод ответа

Дорогая Катя,
Спасибо за твое письмо. Было так приятно получить от тебя весточку! Хочу рассказать тебе о своих выходных в деревне. В прошлые выходные мы с отцом поехали навестить бабушку. Мы очень по ней соскучились. Она живет за городом в собственном доме.
Она была очень рада нас видеть. Я сделала много фотографий своей семьи и себя. Вечером мы ужинали и пели песни. В следующий раз мы поедем с тобой к бабушке. Напиши, пожалуйста, о последних выходных.
С наилучшими пожеланиями от всех нас.
Ваша,
Лиз

7. Complete the story with the right words. Use much, many, little, few, a lot of.

A Visit to Mr Thompson
We continue our talk about hobbies. Today we will meet Mr Thompson. He will show us his collection, but he has asked us to hurry up because he has very little time to spare. Richard Thompson has an interesting hobby. He collects old radio sets. He has so _ radio sets that they are everywhere in his house. There are _ radio sets in the living room, in the bedroom, in the kitchen and even in the bathroom! “Did you buy all of these radio sets yourself?” we asked him. “Oh, no, I don’t have that _ money. Most of them were from people who didn’t want them anymore. _ of the radio sets didn’t work when I got them. So I repaired them. Now all the radio sets work!” “Thank you, Mr Thompson, for your time.” Mr Thompson’s hobby is very unusual indeed and very _ people understand him.

Перевод задания

Дополните рассказ правильными словами. Используйте much, many, little, few, a lot of.
Визит к мистеру Томпсону
Продолжаем разговор об увлечениях. Сегодня мы встретимся с мистером Томпсоном. Он покажет нам свою коллекцию, но попросил поторопиться, потому что у него очень мало свободного времени. У Ричарда Томпсона есть интересное хобби. Коллекционирует старые радиоприемники. У него так _ радиоприемников, что они везде в его доме. _ радиоприемники есть в гостиной, спальне, на кухне и даже в ванной! «Вы сами купили все эти радиоприемники?» мы спросили его. «О нет, у меня нет так _ денег. Большинство из них были от людей, которым они больше не нужны. _ радиоприемники не работали, когда я их получил. Я их отремонтировал. Теперь все радиоприемники работают! » «Спасибо, мистер Томпсон, за уделенное время». Хобби мистера Томпсона действительно очень необычно, и очень _ люди его понимают.

Ответ

A Visit to Mr Thompson
We continue our talk about hobbies. Today we will meet Mr Thompson. He will show us his collection, but he has asked us to hurry up because he has very little time to spare. Richard Thompson has an interesting hobby. He collects old radio sets. He has so many radio sets that they are everywhere in his house. There are a lot of radio sets in the living room, in the bedroom, in the kitchen and even in the bathroom! “Did you buy all of these radio sets yourself?” we asked him. “Oh, no, I don’t have that much money. Most of them were from people who didn’t want them anymore. A lot of the radio sets didn’t work when I got them. So I repaired them. Now all the radio sets work!” “Thank you, Mr Thompson, for your time.” Mr Thompson’s hobby is very unusual indeed and very few people understand him.

Перевод ответа

Визит к мистеру Томпсону
Продолжаем разговор об увлечениях. Сегодня мы встретимся с мистером Томпсоном. Он покажет нам свою коллекцию, но он попросил поторопиться, потому что у него очень мало свободного времени. У Ричарда Томпсона есть интересное хобби. Он коллекционирует старые радиоприемники. У него столько радиоприемников, что они повсюду в его доме. В гостиной, в спальне, на кухне и даже в ванной много радиоприемников! «Вы сами купили все эти радиоприемники?» мы спросили его. «О нет, у меня нет столько денег. Большинство из них были от людей, которым они больше не нужны. Когда я получил их, многие радиоприемники не работали. Я их отремонтировал. Теперь все радиоприемники работают! » «Спасибо, мистер Томпсон, за уделенное время». Хобби мистера Томпсона действительно очень необычно, и мало кто его понимает.

8. Do Ex.58 on p.21 in written form.

Перевод задания

Выполните упражнение 58 на стр.21 в письменной форме.

Ответ

1) How many museums did you visit?
2) How many parks did you visit?
3) How many places of interest did you visit?
4) How many young people did you see in the streets?
5) How many nice old houses can you see in Cambridge?
6) How much time did you have to see the town on Sunday?

Перевод ответа

1) Сколько музеев вы посетили?
2) Сколько парков вы посетили?
3) Сколько достопримечательностей вы посетили?
4) Сколько молодых людей вы видели на улицах?
5) Сколько красивых старых домов вы можете увидеть в Кембридже?
6) Сколько времени у вас было, чтобы увидеть город в воскресенье?

9. Fill in the table with the missing words.

Перевод задания

Заполните таблицу пропущенными словами.

10. Use the comparative or superlative form of the adjectives in brackets to complete the sentences.
1. My brother thinks Maths is more difficult (difficult) than History.
2. Mark is _ (bright) in our class.
3. This year we have _ (easy) subjects in our timetable than we had last year.
4. Who has _ (funny) nickname in your class?
5. Our Russian language teacher is _ (good) teacher in the world.
6. English is _ (interesting) subject for me and my classmates.

Перевод задания

Используйте сравнительную или превосходную форму прилагательных в скобках для завершения предложений.
1. Мой брат считает, что математика сложнее (трудный), чем история.
2. Марк − _ (сообразительный) в нашем классе.
3. В этом году у нас в расписании _ (простой) предметы, чем в прошлом году.
4. У кого в вашем классе есть _ (забавный) прозвище?
5. Наш учитель русского языка − _ (хороший) учитель в мире.
6. Английский − _ (интересный) предмет для меня и моих одноклассников.

Ответ

1. My brother thinks Maths is more difficult (difficult) than History.
2. Mark is the brightest (bright) in our class.
3. This year we have easier (easy) subjects in our timetable than we had last year.
4. Who has the funniest (funny) nickname in your class?
5. Our Russian language teacher is the best (good) teacher in the world.
6. English is the most interesting (interesting) subject for me and my classmates.

Перевод ответа

1. Мой брат считает, что математика сложнее (трудный), чем история.
2. Марк – самый сообразительный (сообразительный) в нашем классе.
3. В этом году у нас в расписании более простые (простой) предметы, чем в прошлом году.
4. У кого в вашем классе есть самое забавное (забавный) прозвище?
5. Наш учитель русского языка − лучший (хороший) учитель в мире.
6. Английский – самый интересный (интересный) предмет для меня и моих одноклассников.

11. Complete the sentences with the prepositions to, by, in, from, about, on, into if necessary.
Example: The Italian tourists returned to the city by ship.
1. We travelled _ a comfortable bus round the city.
2. My friend likes to learn more _ different places of interest.
3. In our summer school we translated many new words _ Russian.
4. It was great to get a postcard _ you.
5. Yesterday Oleg and his classmates invited us _ Moscow.
6. My family decided to take a trip _ Greece.

Перевод задания

Дополните предложения предлогами to, by, in, from, about, on, into, если необходимо.
Пример: Итальянские туристы вернулись в город на корабле.
1. По городу мы ехали _ комфортабельном автобусе.
2. Мой друг любит узнавать больше _ разные достопримечательности.
3. В нашей летней школе мы перевели много новых слов _ русский язык.
4. Было здорово получить открытку _ ты.
5. Вчера Олег и его одноклассники пригласили нас _ Москва.
6. Моя семья решила отправиться в путешествие _ Греции.

Ответ

1. We travelled on a comfortable bus round the city.
2. My friend likes to learn more about different places of interest.
3. In our summer school we translated many new words into Russian.
4. It was great to get a postcard from you.
5. Yesterday Oleg and his classmates invited us to Moscow.
6. My family decided to take a trip about / to Greece.

Перевод ответа

1. Мы ездили на комфортабельном автобусе по городу.
2. Мой друг любит узнавать больше о разных достопримечательностях.
3. В нашей летней школе мы перевели много новых слов на русский язык.
4. Было здорово получить от тебя открытку.
5. Вчера Олег и его одноклассники пригласили нас в Москву.
6. Моя семья решила отправиться в поездку по Греции / в Грецию.

12. Complete the sentences with the correct new words formed from the words in brackets.
Example: David is the best _ in our school. (swim) − David is the best swimmer in our school.
1. The popular _ took part in the concert yesterday. (dance)
2. Paula wants to become an English _ . (teach)
3. Isaac Newton is a world−famous _ . (science)
4. This club is only for famous _ of our country. (travel)
5. I think you will be a successful _ in the future. (write)

Перевод задания

Дополните предложения новыми правильными словами, образованными из слов в скобках.
Пример: Дэвид − лучший _ в нашей школе. (плавать) − Дэвид − лучший пловец в нашей школе.
1. Вчера в концерте приняли участие популярные _. (танцевать)
2. Паула хочет стать английский _. (учить)
3. Исаак Ньютон − всемирно известный _. (наука)
4. Этот клуб предназначен только для знаменитых _ нашей страны. (путешествовать)
5. Я думаю, что ты станешь успешным _ в будущем. (писать)

Ответ

1. The popular dancer(s) took part in the concert yesterday.
2. Paula wants to become an English teacher.
3. Isaac Newton is a world−famous scientist.
4. This club is only for famous travelers of our country.
5. I think you will be a successful writer in the future.

Перевод ответа

1. Вчера в концерте участвовали популярный(ые) танцор(ы).
2. Паула хочет стать учителем английского языка.
3. Исаак Ньютон − ученый с мировым именем.
4. Этот клуб предназначен только для известных путешественников нашей страны.
5. Я думаю, что в будущем вы станете успешным писателем.

13. Read the answers and make up questions for them.
Example: There are three popular clubs in our school. − How many popular clubs are there in your school?
1. My friend wants to become a popular actor. − Who _?
2. Yesterday Liz invited us to her Sports Club. − When _?
3. The boys from our class like our Football Club. − Why _?
4. Paul took a fantastic photo of a champion. − What _?
5. He will become a strong runner. − What kind of _?

Перевод задания

Прочтите ответы и придумайте к ним вопросы.
Пример: В нашей школе три популярных клуба. − Сколько популярных клубов в вашей школе?
1. Мой друг хочет стать популярным актером. − Кто _?
2. Вчера Лиз пригласила нас в свой спортивный клуб. − Когда _?
3. Мальчикам из нашего класса нравится наш футбольный клуб. − Почему _?
4. Пол сделал фантастическое фото чемпиона. – Какой (Что) _?
5. Он станет сильным бегуном. − Какого рода _?

Ответ

1. Who wants to become a popular actor?
2. When did Liz invite us to her Sports Club?
3. Why do the boys from our class like our Football Club?
4. What did Paul do? / What photo did Paul take?
5. What kind of runner will he become?

Перевод ответа

1. Кто хочет стать популярным актером?
2. Когда Лиз пригласила нас в свой спортивный клуб?
3. Почему ребятам из нашего класса нравится наш футбольный клуб?
4. Что сделал Пол? / Какое фото сделал Пол?
5. Каким бегуном он станет?

14. Do Ex. 117 on p.33 in written form.

Перевод задания

Сделайте Упражнение 117 на стр.33 в письменной форме.

Ответ

1.
It’s a lovely day, isn’t it?
The sportsman swims very fast, doesn’t he?
It was a wonderful music, wasn’t it?
We will come here again, won’t we?
You could go there together, couldn’t you?
You know my brother, don’t you?
2.
They don’t need any help, do they?
He doesn’t speak German at all, does he?
Mark isn’t good at Maths, is he?
Your grandparents aren’t from Russia, are they?
Our football match wasn’t interesting today, was it?
Our teacher won’t give us much homework for the weekend, will she?

Перевод ответа

1.
Прекрасный день, не правда ли?
Спортсмен очень быстро плывет, не правда ли?
Это была чудесная музыка, не правда ли?
Мы приедем сюда снова, не правда ли?
Вы могли бы пойти туда вместе, не правда ли?
Ты знаешь моего брата, не правда ли?
2.
Им не нужна помощь, не так ли?
Он вообще не говорит по−немецки, не правда ли?
Марк плохо разбирается в математике, не так ли?
Ваши бабушка и дедушка не из России, не правда ли?
Наш футбольный матч сегодня был неинтересным, не правда ли?
Наш учитель не будет давать нам много домашних заданий на выходных, так ведь?

15. Complete the sentences with the words from the box.
creative, helpful, responsible, sociable, independent
1. My older brother often helps me. He is quite _ .
2. My little sisters are very _ . They have got many friends.
3. The students of the Drama Club are very _ . They write plays and put on performances.
4. The most _ students will act as the teachers on Self−Regulation Day.
5. Next Monday will be Self−Regulation Day. Be _ and active!

Перевод задания

Дополните предложения словами из коробки.
креативный, отзывчивый, ответственный, общительный, независимый
1. Мне часто помогает старший брат. Он весьма _.
2. Мои сестренки очень _. У них много друзей.
3. Учащиеся драматического клуба очень _. Они пишут пьесы и ставят спектакли.
4. Самые _ учащиеся выступят учителями в День самоуправления.
5. В следующий понедельник будет День самоуправления. Будьте _ и активны!

Ответ

1. My older brother often helps me. He is quite helpful.
2. My little sisters are very sociable. They have got many friends.
3. The students of the Drama Club are very creative. They write plays and put on performances.
4. The most independent students will act as the teachers on Self−Regulation Day.
5. Next Monday will be Self−Regulation Day. Be responsible and active!

Перевод ответа

1. Мне часто помогает старший брат. Он очень отзывчивый.
2. Мои сестренки очень общительны. У них много друзей.
3. Учащиеся драматического клуба очень творческие. Они пишут пьесы и ставят спектакли.
4. Наиболее самостоятельные ученики выступят учителями в День самоуправления.
5. В следующий понедельник будет День самоуправления. Будьте ответственны и активны!

16. Match the subjects with the activities.
Subjects
1. Maths
2. English
3. P.E.
4. History
5. Science
6. I.T.
7. Art
8. Literature
↓↑
What we do in the lessons
a) do experiments
b) learn how to use computers
c) draw and paint pictures
d) study past events
e) translate new words
f) learn poems by heart
g) run, jump and play
h) do sums (solve different problems)

Перевод задания

Сопоставьте предметы с занятиями.
Предметы
1. Математика
2. Английский
3. Физкультура
4. История
5. Естествознание
6. Информатика
7. Рисование
8. Литература
↓↑
Что мы делаем на уроках
а) проводить эксперименты
b) научиться пользоваться компьютером
c) рисовать и раскрашивать картинки
d) изучать прошлые события
e) переводить новые слова
f) учить стихи наизусть
g) бегать, прыгать и играть
h) делать сложение (решать разные задачи)

Ответ

1 – h,
2 – e,
3 – g,
4 – d,
5 – a,
6 – b,
7 – c,
8 – f.

17. Read the names of the subjects. Write them down in the two columns of the table.
Russian, Maths, Geography, Information Technology (I.T.), English, Art, Science, English Literature, History, Physical Education (P.E.), Russian Literature, French, Music, Nature Studies, German, Drama.

Перевод задания

Прочтите названия предметов. Запишите их в две колонки таблицы.
Русский язык, математика, география, информатика английский язык, рисование, естествознание, английская литература, история, физкультура, русская литература, французский, музыка, природоведение, немецкий, драма.

18. Complete the text with the words from the box.
Friday, homework, English, heart, learn, do, questions, into, timetable, happy.

Look at our timetable. We have got English on Monday, Wednesday and _ . In English lessons we _ new words, translate from Russian _ English, ask and answer a lot of _, sing _ songs and learn poems by _ . I enjoy learning _ . But I don’t like to _ my homework. On Fridays there is no _ . I like English on Friday.

Перевод задания

Дополните текст словами из рамки.
Пятница, домашнее задание, английский, сердце, учиться, делать, вопросы, в, расписание, счастливый.
Посмотрите наше расписание. У нас есть английский в понедельник, среду и _. На уроках английского мы _ новые слова, переводим с русского _ английский, много спрашиваем и отвечаем _, поем _ песни и учим стихи _. Мне нравится учить _. Но я не люблю _ домашнее задание. По пятницам нет _. Я люблю английский по пятницам.

Ответ

Look at our timetable. We have got English on Monday, Wednesday and Friday. In English lessons we learn new words, translate from Russian into English, ask and answer a lot of questions, sing happy songs and learn poems by heart. I enjoy learning English. But I don’t like to do my homework. On Fridays there is no homework. I like English on Friday.

Перевод ответа

Посмотрите на наше расписание. У нас английский в понедельник, среду и пятницу. На уроках английского мы учим новые слова, переводим с русского на английский, задаем и отвечаем на множество вопросов, поем веселые песни и учим стихи наизусть. Мне нравится учить английский. Но я не люблю делать домашнее задание. По пятницам домашних заданий нет. Я люблю английский по пятницам.

19. Answer the questions with short answers.
Example: Do many British students wear a school uniform? − Yes, they do.
1. How long does a lesson last in British and Russian schools? − _
2. What are the favourite colours for school uniforms in Britain? − _
3. Which is the first language at schools in Britain? − _
4. What other languages do British students study at school? − _
5. How many holidays do British students have? − _
6. What are the British holidays? − _
7. Do you wear a school uniform? − _
8. Would you like to wear a school uniform? − _

Перевод задания

Отвечайте на вопросы короткими ответами.
Пример: Многие ли британские студенты носят школьную форму? − Да.
1. Сколько длится урок в британской и русской школах? − _
2. Какие цвета любимые цвета школьной формы в Британии? − _
3. Какой первый язык в школах Великобритании? − _
4. Какие еще языки изучают в школе британские студенты? − _
5. Сколько каникул у британских студентов? − _
6. Какие праздники в Великобритании? − _
7. Вы носите школьную форму? − _
8. Хотели бы вы носить школьную форму? − _

Ответ

1. How long does a lesson last in British and Russian schools? – A lesson lasts 40 or 45 minutes in Britain, and it lasts 45 minutes in Russia.
2. What are the favourite colours for school uniforms in Britain? − The favourite colours for school uniform are blue, black, grey and green.
3. Which is the first language at schools in Britain? – English.
4. What other languages do British students study at school? − French is often the first foreign language they learn at school. Sometimes they also learn a second foreign language: Spanish, German, Russian.
5. How many holidays do British students have? − They have Christmas holidays, Easter holidays and summer holidays. Schools also have special half−term holidays in the middle of each term. These holidays last a week.
6. What are the British holidays? − They have Christmas holidays, Easter holidays and summer holidays. Schools also have special half−term holidays in the middle of each term. These holidays last a week.
7. Do you wear a school uniform? – Yes, I do.
8. Would you like to wear a school uniform? – Yes, I would.

Перевод ответа

1. Сколько длится урок в британской и русской школах? − Урок длится 40–45 минут в Британии, а в России − 45 минут.
2. Какие цвета любимые цвета школьной формы в Британии? − Любимые цвета школьной формы − синий, черный, серый и зеленый.
3. Какой первый язык в школах Великобритании? − Английский.
4. Какие еще языки изучают в школе британские студенты? − Французский часто является первым иностранным языком, который они изучают в школе. Иногда изучают и второй иностранный язык: испанский, немецкий, русский.
5. Сколько каникул у британских студентов? − У них рождественские каникулы, пасхальные каникулы и летние каникулы. В школах также есть специальные каникулы в середине каждого семестра. Эти каникулы длятся неделю.
6. Какие каникулы в Великобритании? − У них рождественские каникулы, пасхальные каникулы и летние каникулы. В школах также есть специальные каникулы в середине каждого семестра. Эти каникулы длятся неделю.
7. Вы носите школьную форму? − Да.
8. Хотели бы вы носить школьную форму? − Да.

20. Translate from Russian into English.
1. школьная форма
2. естественные науки (школьный предмет)
3. современная школьная библиотека
4. иностранный язык
5. рождественские каникулы
6. Тебе нравится испанский язык? − Да, он очень красивый.
7. Вы говорите по−французски? − Да.
8. Многие британские школьники носят школьную форму.

Перевод задания

Переведи с русского на английский.
1. школьная форма
2. естественные науки (школьный предмет)
3. современная школьная библиотека
4. иностранный язык
5. рождественские каникулы
6. Тебе нравится испанский язык? − Да, он очень красивый.
7. Вы говорите по−французски? − Да.
8. Многие британские школьники носят школьную форму.

Ответ

1. a school uniform
2. Nature Studies (school subject)
3. a modern school library
4. a foreign language
5. Christmas holidays
6. Do you like Spanish? − Yes, I do, it is very beautiful.
7. Do you speak French? – Yes, I do.
8. Many British students wear a school uniform.

21. Match the questions with the answers.
1. What will the teacher ask you tomorrow?
2. Who’s Jason?
3. Is she good at English?
4. Let’s go to school together.
5. What’s her nickname?
6. Hello! I’m Jason.
↓↑
a) Nice to meet you. I’m Peter.
b) Yes, very good.
c) OK.
d) Maybe something about my homework.
e) I’ve got no idea!
f) Our new classmate.

Перевод задания

Сопоставьте ответы с вопросами.
1. Что учитель спросит вас завтра?
2. Кто такой Джейсон?
3. Хорошо ли она говорит по−английски?
4. Пойдем вместе в школу.
5. Какое у нее прозвище?
6. Здравствуйте! Я Джейсон.
↓↑
a) Приятно познакомиться. Я Питер.
b) Да, очень хорошо.
c) OK.
d) Может быть, что−то насчет моей домашней работы.
e) Понятия не имею!
f) Наш новый одноклассник.

Ответ

1 – d,
2 – f,
3 – b,
4 – c,
5 – e,
6 – a.