SECTION 5. I Am Going to Be ...

69. Listen, repeat and learn the poem.
The Life for Me
What are you going to be?
What are you going to be?
I’ll be a driver,
That’s the life for me.
What are you going to be?
What are you going to be?
I’ll be a doctor,
That’s the life for me.

Перевод задания

Слушайте, повторяйте и выучите стихотворение.
Жизнь для меня
Кем вы собираетесь быть?
Кем вы собираетесь быть?
Я буду водителем,
Это жизнь для меня.
Кем вы собираетесь быть?
Кем вы собираетесь быть?
Я буду врачом,
Это жизнь для меня.

70. Listen, repeat and remember.
Occupations / Jobs
worker, farmer, librarian, dentist, nurse, lawyer, engineer, computer programmer, office worker, teacher, housewife, taxi driver, businessman / businesswoman, postman / postwoman, police officer, doctor, architect, pilot, vet, mechanic, scientist, gardener, sportsman / sportswoman, manager, correspondent, writer, poet, artist, actor, journalist, firefighter.

Перевод задания

Слушайте, повторяйте и запоминайте.
Профессии / Работа
рабочий, фермер, библиотекарь, дантист, медсестра, юрист, инженер, программист, офисный работник, учитель, домохозяйка, таксист, бизнесмен / бизнес−леди, почтальон / почтальон, полицейский, врач, архитектор, пилот, ветеринар, механик, ученый, садовник, спортсмен / спортсменка, менеджер, корреспондент, писатель, поэт, художник, актер, журналист, пожарный.

71. In Ex.70 find the words for occupations which sound similar in English and in Russian.
Example: engineer − инженер

Перевод задания

В Упражнении 70 найдите слова занятий, которые звучат одинаково в английском и русском языках.
Пример: engineer − инженер

Ответ

farmer − фермер, dentist − дантист, engineer − инженер, computer programmer – компьютерный программист, businessman − бизнесмен, , police officer – офицер полиции, doctor − доктор, architect − архитектор, pilot − пилот, vet − ветеринар, mechanic − механик, sportsman − спортсмен, manager − менеджер, correspondent − корреспондент, poet − поэт, actor − актер, journalist − журналист.

72. Listen to the interview. Say what Tony’s parents do and what Tony wants to be.

Перевод задания

Послушайте интервью. Расскажите, что делают родители Тони и кем Тони хочет быть.

Аудио к заданию

− Tony, could I ask you a few questions about your family?
− Yes, of course.
− What would you say your family is like?
− Well, we get on well with each other. And we all have good sense of humour.
− What do your parents do?
− My mum is a doctor and my dad is a lawyer.
− Tony, how would you describe yourself? What are your main characteristics?
− Well, I think I’m not too talkative but I’m sociable, creative and independent.
− Have you got any brothers or sisters?
− I have got two sisters. They are twins. They are four years old.
− Do you get on well with them?
− Yes, I usually do. They are still very small and curious.
− What are you going to be?
− I’m not sure. I hope so a writer or possibly a journalist.

Перевод аудио

− Тони, могу я задать тебе несколько вопросов о твоей семье?
− Ну конечно.
− Как бы ты описал свою семью?
− Что ж, мы хорошо ладим друг с другом. И у всех нас хорошее чувство юмора.
− Что ваши родители делают?
− Моя мама − врач, а папа − юрист.
− Тони, как бы ты себя охарактеризовал? Каковы твои основные черты характера?
− Ну, думаю, я не слишком разговорчивый, но общительный, творческий и независимый.
− У тебя есть братья или сестры?
− У меня две сестры. Они близнецы. Им четыре года.
− Ты с ними ладишь?
− Да, обычно. Они еще очень маленькие и любопытные.
− Кем ты собираешься быть?
− Я не уверен. Надеюсь, что писателем или, возможно, журналистом.

Ответ

Tony’s mum is a doctor and his dad is a lawyer.
Tony wants to be a writer or possibly a journalist.

Перевод ответа

Мама Тони − врач, а его отец − юрист.
Тони хочет стать писателем или, возможно, журналистом.

73. Read and say what these students are going to be. Use the words from Ex.70.

I like travelling, taking photos and creating stories.
I like computers very much. It’s much easier to work with them than to speak with people all day.
I like acting and doing drama lessons.
I like taking care of animals. I’ve got three pets at the moment. And they always need my help and care.
I like doing sports very much.
I would like to help people feel better.
I like studying English and I want to teach kids.
I like drawing pictures and portraits of people.

Перевод задания

Прочтите и скажите, кем будут эти студенты. Используйте слова из Упражнения 70.
Тони
Мне нравится путешествовать, фотографировать и придумывать истории.
Чарли
Я очень люблю компьютеры. С ними работать намного проще, чем разговаривать с людьми целый день.
Юля
Мне нравится актерское мастерство и уроки драмы.
Мелинда
Мне нравится заботиться о животных. У меня сейчас три питомца. И им всегда нужна моя помощь и забота.
Егор
Очень люблю заниматься спортом.
Света
Я хочу помогать людям почувствовать себя лучше.
Вика
Мне нравится изучать английский язык, и я хочу учить детей.
Даша
Я люблю рисовать картины и портреты людей.

Ответ

Tony is going to be a correspondent / journalist.
Charlie is going to be a computer programmer.
Julia is going to be a actor.
Melinda is going to be a vet.
Egor is going to be a sportsman.
Sveta is going to be a doctor.
Vika is going to be a teacher.
Dasha is going to be an artist.

Перевод ответа

Тони собирается стать корреспондентом / журналистом.
Чарли собирается стать программистом.
Юля собирается стать актером.
Мелинда собирается стать ветеринаром.
Егор собирается стать спортсменом.
Света собирается стать врачом.
Вика собирается быть учителем.
Даша собирается стать художником.

74. Read and match the jobs with the definitions.
1. a nurse
2. a dentist
3. an engineer
4. a farmer
5. a housewife
6. a driver
7. a postman
8. a firefighter
9. a policeman
10. a vet
11. a mechanic
12. a manager
↓↑
a) plans the building of roads, bridges, machines etc.
b) takes care of all members of her family
c) takes care of sick people
d) catches criminals
e) solves people’s problems with their teeth
f) works in the fields and with farm animals
g) puts out (stops) fires
h) drives cars
i) brings letters and postcards to people
j) arranges work for others in a company
k) repairs cars, planes, ships etc.
l) takes care of sick animals

Перевод задания

Прочтите и сопоставьте задания с определениями.
1. медсестра
2. стоматолог
3. инженер
4. фермер
5. домохозяйка
6. водитель
7. почтальон
8. пожарный
9. полицейский
10. ветеринар
11. механик
12. менеджер
↓↑
a) планирует строительство дорог, мостов, машин и т. д.
b) заботится обо всех членах своей семьи
c) заботится о больных
d) ловит преступников
e) решает проблемы людей с зубами
f) работает в поле и с сельскохозяйственными животными
g) тушит (прекращает) пожары
h) водит машины
i) приносит людям письма и открытки
j) организует работу для других в компании
k) ремонтирует автомобили, самолеты, корабли и т. д..
l) заботится о больных животных

Ответ

1 – c, 2 – e, 3 – a, 4 – f, 5 – b, 6 – h, 7 – i, 8 – g, 9 – d, 10 – l, 11 – k, 12 – j.

75. What characteristics are necessary for the jobs in column A? Complete the table with the most suitable words.

Перевод задания

Какие характеристики необходимы для заданий в столбце A? Заполните таблицу наиболее подходящими словами.

Ответ

 

76. Say what you think you will be in ten years’ time. Why do you like this job? What characteristics are necessary for it?
Example: In ten years’ time I think I will be a nurse. Nurses help people get better. Nurses should be kind and responsible.

Перевод задания

Скажите, кем вы, по вашему мнению, станете через десять лет. Почему тебе нравится эта работа? Какие характеристики для этого необходимы?
Пример: через десять лет я думаю, что буду медсестрой. Медсестры помогают людям поправляться. Медсестры должны быть добрыми и ответственными.

Ответ

In ten years’ time I think I will be a firefighter. Firefighters put out and prevent fires. They save people. Firefighters should be brave and strong.

Перевод ответа

Думаю, через десять лет я буду пожарным. Пожарные тушат и предотвращают пожары. Они спасают людей. Пожарные должны быть храбрыми и сильными.

77. Interview your classmates about what they are going to be. Find out what the most popular jobs are.
Example:

Перевод задания

Расспросите своих одноклассников о том, кем они собираются стать. Узнайте, какие профессии самые популярные.
Пример:

Ответ

− Sveta, what are you going to be?
− I am going to be a teacher.
− Oleg, what are you going to be?
− I am going to be a manager.
− Stas, what are you going to be?
− I am going to be a driver.

Перевод ответа

− Света, кем ты будешь?
− Я буду учителем.
− Олег, кем ты будешь?
− Я буду менеджером.
− Стас, кем ты собираешься быть?
− Я буду водителем.

78. Listen to Mrs Parker and Mr Smith talking about their jobs. Guess what they do.

Перевод задания

Послушайте, как миссис Паркер и мистер Смит рассказывают о своей работе. Угадай, что они делают.

Аудио к заданию

I’m Nora Parker. I live in Liverpool. I work from 9 am till 6 pm. I don’t work at weekends or on public holidays. There are a lot of different books, newspapers and magazines at my work place. I work with both books and people. And I always try to be friendly and polite. I help people to find books and magazines. My favourite part of the job is to answer questions about modern writers and their novels. I love my job. I think it’s very important.
I’m Fred Smith. I’m from England. I work outdoors almost the whole year around. It’s nice in summer but not good in winter. My working day begins at 6 am. I work both on weekdays and at weekends. My wife and two sons help me. We have lots of animals such as sheep and cows. We work in the fields. I’m very busy but I like my job. What am I?

Перевод аудио

Я Нора Паркер. Я живу в Ливерпуле. Я работаю с 9 до 18 часов. Я не работаю в выходные и праздничные дни. На моем рабочем месте много разных книг, газет и журналов. Я работаю с книгами и людьми. И я всегда стараюсь быть дружелюбной и вежливой. Я помогаю людям находить книги и журналы. Моя любимая часть работы − отвечать на вопросы о современных писателях и их романах. Я люблю свою работу. Я считаю ее очень важной.
Я Фред Смит. Я из Англии. Я работаю на открытом воздухе почти круглый год. Летом это хорошо, но нехорошо зимой. Мой рабочий день начинается в 6 утра. Я работаю как в будни, так и в выходные. Мне помогают жена и двое сыновей. У нас много животных, таких как овцы и коровы. Мы работаем в поле и очень заняты, но мне нравится моя работа. Кто я?

Ответ

Mrs Parker is a librarian.
Mr Smith is a farmer.

Перевод ответа

Миссис Паркер − библиотекарь.
Мистер Смит − фермер.

79. Read the texts and check your guesses.

I’m Nora Parker. I live in Liverpool. I work from 9 a.m. till 6 p.m. I don’t work at weekends or on public holidays. There are a lot of different books, newspapers and magazines at my workplace. I work with both books and people. And I always try to be friendly and polite. I help people to find books and magazines. My favourite part of the job is to answer questions about modern writers and their novels. I love my job. I think it’s very important.

I’m Fred Smith. I’m from England. I work outdoors almost the whole year round. It’s nice in summer but not so good in winter. My working day begins at 6 a.m. I work both on weekdays and at weekends. My wife and two sons help me. We have lots of animals, such as sheep and cows. We work in the fields. I am very busy but I really like my job. What am I?

Перевод задания

Прочтите тексты и проверьте свои догадки.
Я Нора Паркер. Я живу в Ливерпуле. Я работаю с 9 до 18 часов. Я не работаю в выходные и праздничные дни. На моем рабочем месте много разных книг, газет и журналов. Я работаю с книгами и людьми. И я всегда стараюсь быть дружелюбной и вежливой. Я помогаю людям находить книги и журналы. Моя любимая часть работы − отвечать на вопросы о современных писателях и их романах. Я люблю свою работу. Я считаю ее очень важной.
Я Фред Смит. Я из Англии. Я работаю на открытом воздухе почти круглый год. Летом это хорошо, но нехорошо зимой. Мой рабочий день начинается в 6 утра. Я работаю как в будни, так и в выходные. Мне помогают жена и двое сыновей. У нас много животных, таких как овцы и коровы. Мы работаем в поле и очень заняты, но мне нравится моя работа. Кто я?

Ответ

Mrs Parker is a librarian.
Mr Smith is a farmer.

Перевод ответа

Миссис Паркер − библиотекарь.
Мистер Смит − фермер.

80. Match the sentences with the pictures.
a) Here are your letters, Mrs Smith.
b) Black cabs are London taxis.
c) Don’t be afraid! Open your mouth, please.
d) One day I’ll win Wimbledon.
e) May I help you?
f) Would you like to work in our office?

Перевод задания

Подберите предложения, подходящие к картинкам.
а) Вот ваши письма, миссис Смит.
b) Черные такси − это лондонские такси.
c) Не бойтесь! Откройте рот, пожалуйста.
d) Однажды я выиграю Уимблдон.
e) Чем могу помочь?
f) Хотели бы вы работать в нашем офисе?

Ответ

1 – d, 2 – f, 3 – a, 4 – e, 5 – c, 6 – b.

81. Describe your parents’ jobs. Use Ex. 79 as a model.

Перевод задания

Опишите работу своих родителей. Используйте Упражнение 79 в качестве модели.

Ответ

My mother is a Maths teacher. She lives in Moscow. She works from 8 a.m. till 5 p.m. She doesn’t work on Sundays or on public holidays. There are a lot of different books and notebooks at her workplace. She works with pupils. She always tries to be friendly and polite with children. She helps them to understand Maths. Her favourite part of the job is to answer questions about interesting Maths exersices. She loves her job. It’s very important.

Перевод ответа

Моя мама − учитель математики. Она живет в Москве. Она работает с 8.00 до 17.00. Она не работает по воскресеньям и в праздничные дни. На работе у нее много разных книг и тетрадей. Она работает с учениками. Она всегда старается быть дружелюбной и вежливой с детьми. Она помогает им понимать математику. Ее любимая часть работы − отвечать на вопросы об интересных упражнениях по математике. Она любит свою работу. Она очень важная.

82. Work in groups. Choose one of the texts and read it together. Discuss these questions in your group.
1. Why do people choose these jobs?
2. What other jobs do you know?

Text 1. Teachers
We can’t imagine the world we live in without knowledge. Almost everyone wants to know how to read, write, count and explore many important things about life. People of all professions have usually been to school at some point in their lives. All presidents, politicians, business people, rock stars, vets, computer programmers and others have studied at school and often remember their schoolteachers.
Being a teacher is a very important job. People who are intelligent, sociable, responsible, loving, friendly and kind become good teachers! Good teachers are ready to help their students in many different situations. They teach their students how to learn, how to solve problems and how to choose a future job. Teachers are responsible for their students and their future.

Text 2. Computer Programmers
Computers are very important to people. We have computers at home and in offices, at schools and in banks, in shops and in libraries. Some computers help doctors to treat people in the hospitals and professors to teach students at the universities. Computers help people work and enjoy their free time playing games.
For people who love computers, working as a computer programmer is an ideal job. Programmers create many kinds of new programs for computers. Some new programs help us do experiments in science, create new technologies and make new machines. New clever programs help people control driving their cars, flying planes, and sailing ships.
Lots of people use computers at home. Sometimes they need the help of a computer programmer who can repair their computer. Programmers can protect computers from hackers who start new computer viruses.

Text 3. Vets
Animals are very important to people. We keep dogs and cats as pets. Some farmers have sheep and cows to produce meat and milk. We ride horses. We watch lions and tigers in the zoos.
For people who love animals, working as a vet is an ideal job. Vets treat many different kinds of animals, such as dogs, cats, cows, pigs and horses. Some vets even treat zoo animals such as tigers, monkeys and giraffes.
Vets have to be careful when they treat animals. A scared animal can bite or kick them. They have to know how to treat animals well.

Перевод задания

Поработайте в группах. Выберите один из текстов и прочтите его вместе. Обсудите эти вопросы в своей группе.
1. Почему люди выбирают эти профессии?
2. Какие еще профессии вы знаете?
Текст 1. Учителя
Мы не можем представить мир, в котором живем, без знаний. Почти каждый хочет уметь читать, писать, считать и исследовать многие важные вещи в жизни. Люди всех профессий обычно ходили в школу в какой−то момент своей жизни. Все президенты, политики, бизнесмены, рок−звезды, ветеринары, программисты и другие люди учились в школе и часто вспоминают своих школьных учителей.
Быть учителем − очень важная работа. Умные, общительные, ответственные, любящие, дружелюбные и добрые люди становятся хорошими учителями! Хорошие учителя готовы помочь своим ученикам в самых разных ситуациях. Они учат своих студентов, как учиться, как решать проблемы и как выбирать будущую работу. Учителя несут ответственность за своих учеников и их будущее.
Текст 2. Программисты.
Компьютеры очень важны для людей. У нас есть компьютеры дома и в офисах, в школах и банках, в магазинах и библиотеках. Некоторые компьютеры помогают врачам лечить людей в больницах, а профессорам − обучать студентов в университетах. Компьютеры помогают людям работать и получать удовольствие от игр.
Для людей, которые любят компьютеры, работа программистом − идеальная работа. Программисты создают множество видов новых программ для компьютеров. Некоторые новые программы помогают нам проводить эксперименты в науке, создавать новые технологии и создавать новые машины. Новые умные программы помогают людям управлять своими автомобилями, самолетами и парусными кораблями.
Многие люди пользуются компьютерами дома. Иногда им нужна помощь программиста, который может починить их компьютер. Программисты могут защитить компьютеры от хакеров, запускающих новые компьютерные вирусы.
Текст 3. Ветеринары
Животные очень важны для людей. Мы держим собак и кошек как домашних животных. У некоторых фермеров есть овцы и коровы для производства мяса и молока. Мы катаемся на лошадях. Мы наблюдаем за львами и тиграми в зоопарках.
Для людей, любящих животных, работа ветеринаром − идеальная работа. Ветеринары лечат самых разных животных, таких как собаки, кошки, коровы, свиньи и лошади. Некоторые ветеринары даже лечат животных зоопарков, таких как тигры, обезьяны и жирафы.
Ветеринары должны быть осторожны при обращении с животными. Испуганное животное может их укусить или пнуть. Они должны уметь хорошо обращаться с животными.

Ответ

1. Why do people choose a teacher job?
− Because everyone wants to know how to read, write, count and explore many important things about life. People of all professions have usually been to school at some point in their lives. All presidents, politicians, business people, rock stars, vets, computer programmers and others have studied at school and often remember their schoolteachers.
Being a teacher is a very important job. People who are intelligent, sociable, responsible, loving, friendly and kind become good teachers! Good teachers are ready to help their students in many different situations. They teach their students how to learn, how to solve problems and how to choose a future job. Teachers are responsible for their students and their future.
2. What other jobs do you know?
− A librarian, a farmer, a firefighter, a manager.

Перевод ответа

1. Почему люди выбирают эти профессии?
− Потому что каждый хочет уметь читать, писать, считать и исследовать многие важные вещи в жизни. Люди всех профессий обычно ходили в школу в какой−то момент своей жизни. Все президенты, политики, бизнесмены, рок−звезды, ветеринары, программисты и другие люди учились в школе и часто вспоминают своих школьных учителей.
Быть учителем − очень важная работа. Умные, общительные, ответственные, любящие, дружелюбные и добрые люди становятся хорошими учителями! Хорошие учителя готовы помочь своим ученикам в самых разных ситуациях. Они учат своих студентов, как учиться, как решать проблемы и как выбирать будущую работу. Учителя несут ответственность за своих учеников и их будущее.
2. Какие еще профессии вы знаете?
− Библиотекарь, фермер, пожарный, менеджер.

83. Share your information with a group that has read a different text from yours. Use these questions.
Teachers
1. Why is a teacher an important job?
2. Who becomes a good teacher?
3. What is a teacher responsible for?
Computer programmers
1. A computer programmer is an important job, isn’t it? Why yes or no?
2. Who can become a computer programmer?
3. What does a computer programmer do?
Vets
1. A vet is a dangerous job, isn’t it? Why yes or no?
2. Who can become a vet?
3. What do vets have to learn about?

Перевод задания

Поделитесь своей информацией с группой, которая прочитала текст, отличный от вашего. Используйте эти вопросы.
Учителя
1. Почему учитель − важная работа?
2. Кто становится хорошим учителем?
3. За что отвечает учитель?
Компьютерные программисты
1. Программист − важная работа, не так ли? Почему да или нет?
2. Кто может стать программистом?
3. Чем занимается программист?
Ветеринары
1. Ветеринар − опасная работа, не так ли? Почему да или нет?
2. Кто может стать ветеринаром?
3. Что должны знать ветеринары?

Ответ

1. Teachers
We can’t imagine the world we live in without knowledge. Almost everyone wants to know how to read, write, count and explore many important things about life. People of all professions have usually been to school at some point in their lives. All presidents, politicians, business people, rock stars, vets, computer programmers and others have studied at school and often remember their schoolteachers.
Being a teacher is a very important job. People who are intelligent, sociable, responsible, loving, friendly and kind become good teachers! Good teachers are ready to help their students in many different situations. They teach their students how to learn, how to solve problems and how to choose a future job. Teachers are responsible for their students and their future.
2. Computer Programmers
Computers are very important to people. We have computers at home and in offices, at schools and in banks, in shops and in libraries. Some computers help doctors to treat people in the hospitals and professors to teach students at the universities. Computers help people work and enjoy their free time playing games.
For people who love computers, working as a computer programmer is an ideal job. Programmers create many kinds of new programs for computers. Some new programs help us do experiments in science, create new technologies and make new machines. New clever programs help people control driving their cars, flying planes, and sailing ships.
Lots of people use computers at home. Sometimes they need the help of a computer programmer who can repair their computer. Programmers can protect computers from hackers who start new computer viruses.
3. Vets
Animals are very important to people. We keep dogs and cats as pets. Some farmers have sheep and cows to produce meat and milk. We ride horses. We watch lions and tigers in the zoos.
For people who love animals, working as a vet is an ideal job. Vets treat many different kinds of animals, such as dogs, cats, cows, pigs and horses. Some vets even treat zoo animals such as tigers, monkeys and giraffes.
Vets have to be careful when they treat animals. A scared animal can bite or kick them. They have to know how to treat animals well.

Перевод ответа

1. Учителя
Мы не можем представить мир, в котором живем, без знаний. Почти каждый хочет уметь читать, писать, считать и исследовать многие важные вещи в жизни. Люди всех профессий обычно ходили в школу в какой−то момент своей жизни. Все президенты, политики, бизнесмены, рок−звезды, ветеринары, программисты и другие люди учились в школе и часто вспоминают своих школьных учителей.
Быть учителем − очень важная работа. Умные, общительные, ответственные, любящие, дружелюбные и добрые люди становятся хорошими учителями! Хорошие учителя готовы помочь своим ученикам в самых разных ситуациях. Они учат своих студентов, как учиться, как решать проблемы и как выбирать будущую работу. Учителя несут ответственность за своих учеников и их будущее.
2. Программисты.
Компьютеры очень важны для людей. У нас есть компьютеры дома и в офисах, в школах и банках, в магазинах и библиотеках. Некоторые компьютеры помогают врачам лечить людей в больницах, а профессорам − обучать студентов в университетах. Компьютеры помогают людям работать и получать удовольствие от игр.
Для людей, которые любят компьютеры, работа программистом − идеальная работа. Программисты создают множество видов новых программ для компьютеров. Некоторые новые программы помогают нам проводить эксперименты в науке, создавать новые технологии и создавать новые машины. Новые умные программы помогают людям управлять своими автомобилями, самолетами и парусными кораблями.
Многие люди пользуются компьютерами дома. Иногда им нужна помощь программиста, который может починить их компьютер. Программисты могут защитить компьютеры от хакеров, запускающих новые компьютерные вирусы.
3. Ветеринары
Животные очень важны для людей. Мы держим собак и кошек как домашних животных. У некоторых фермеров есть овцы и коровы для производства мяса и молока. Мы катаемся на лошадях. Мы наблюдаем за львами и тиграми в зоопарках.
Для людей, любящих животных, работа ветеринаром − идеальная работа. Ветеринары лечат самых разных животных, таких как собаки, кошки, коровы, свиньи и лошади. Некоторые ветеринары даже лечат животных зоопарков, таких как тигры, обезьяны и жирафы.
Ветеринары должны быть осторожны при обращении с животными. Испуганное животное может их укусить или пнуть. Они должны уметь хорошо обращаться с животными.

84. Complete the information in the table. Use Ex.79, 82 and your own ideas.

Перевод задания

Заполните информацию в таблице. Используйте Упражнения 79, 82 и свои собственные идеи.

Ответ

 

85. Describe your ideal job. Rank the following job factors 1 − 10 (1 − most important, 10 − least important). Compare your list to your classmate’s.
− to have a good salary
− to work outdoors
− to work in an office
− to make a report
− to travel a lot
− to start early in the morning
− to help other people
− to teach people
− to work at home
− to risk your own life

Перевод задания

Опишите свою идеальную работу. Оцените следующие рабочие факторы от 1 до 10 (1 − самый важный, 10 − наименее важный). Сравните свой список со списком одноклассника.
− иметь хорошую зарплату
− работать на природе
− работать в офисе
− делать отчет
− много путешествовать
− начинать рано утром
− помогать другим людям
− учить людей
− работать дома
− рисковать собственной жизнью

Ответ

1 to have a good salary
5 to work outdoors
5 to work in an office
10 to make a report
1 to travel a lot
5 to start early in the morning
3 to help other people
5 to teach people
10 to work at home
5 to risk your own life

Перевод ответа

1 иметь хорошую зарплату
5 работать на природе
5 работать в офисе
10 делать отчет
1 много путешествовать
5 начинать рано утром
3 помогать другим людям
5 учить людей
10 работать дома
5 рисковать собственной жизнью

86. Write about your ideal job. Describe:
a) the place you’d like to work in;
b) the things you’d like to do;
c) the characteristics you should have;
d) the results you expect.

Перевод задания

Напишите о своей идеальной работе. Опишите:
а) место, где вы хотели бы работать;
b) то, чем вы хотите заниматься;
c) характеристики, которыми вы должны обладать;
d) ожидаемые результаты.

Ответ

a) I would like to work outdoors and sometimes at home.
b) I’d like to talk to people and take photos of them and interesting places.
c) I should be responsible, creative and friendly.
d) I expect to give beautiful photos to people and get good salary.

Перевод ответа

а) Я хотел бы работать на открытом воздухе, а иногда и дома.
b) Я хочу общаться с людьми и фотографировать их и интересные места.
c) Я должен быть ответственным, творческим и дружелюбным.
d) Я рассчитываю дарить людям красивые фотографии и получать хорошую зарплату.