UNIT 4. FAMILY TALKS

SECTION 1. Writing Letters

1. Listen to Melinda Helford’s interview, a student of Maple Walk London School. Say what you have learnt about her. Use these topics.
1. Foreign languages she speaks
2. Her favourite hobbies
3. Musical instruments she plays
4. Her friends

Перевод задания

Послушайте интервью Мелинды Хелфорд, ученицы лондонской школы Maple Walk. Расскажите, что вы узнали о ней. Используйте эти темы.
1. Иностранные языки, на которых она говорит.
2. Ее любимые увлечения.
3. Музыкальные инструменты, на которых она играет.
4. Ее друзья

Аудио к заданию

− Melinda, may I ask you a few questions?
− Yes, certainly.
− What foreign languages do you speak?
− Spanish.
− And what are your hobbies?
− Theatre and music.
− Do you play any music instruments?
− Yes, I play the piano.
− Have you got a lot of friends?
− Yes, lots of but only one close friend.
− Have you got any foreign pen friends?
− Yes, I’ve got one in Russia. Her name is Sveta. She came to London with a group of Russian students last week. I’m very happy because she is staying with me now.

Перевод аудио

− Мелинда, могу я задать тебе несколько вопросов?
− Да, конечно.
− На каких иностранных языках ты говоришь?
− Испанский язык.
− А какие у тебя хобби?
− Театр и музыка.
− Ты играешь на музыкальных инструментах?
− Да, я играю на пианино.
− У тебя много друзей?
− Да, много, но только один близкий друг.
− Есть ли у тебя иностранные друзья по переписке?
− Да, в России есть. Ее зовут Света. На прошлой неделе она приехала в Лондон с группой русских студентов. Я очень счастлива, потому что она сейчас живет у меня.

Ответ

1. Foreign languages she speaks
She speaks Spanish.
2. Her favourite hobbies
Her favourite hobbies are theatre and music.
3. Musical instruments she plays
She plays the piano.
4. Her friends
She’s got lots of friends but only one close friend and one pen friend from Russia.

Перевод ответа

1. Иностранные языки, на которых она говорит.
Она говорит по−испански.
2. Ее любимые увлечения.
Ее любимые увлечения − театр и музыка.
3. Музыкальные инструменты, на которых она играет.
Она играет на пианино.
4. Ее друзья
У нее много друзей, но только один близкий друг и один друг по переписке из России.

2. Listen and repeat. Find and read the pairs of words which sound similar in Russian and in English.
correspondent, group, information, hobby, humour, instrument, interview, local, musical, theatre, piano, guitar, typical, manager, serious, student

группа, корреспондент, хобби (увлечение), студент, театр, музыкальный, интервью, гитара, местный (локальный), пианино (фортепиано), юмор, типичный, менеджер, серьёзный, инструмент, информация

Перевод задания

Слушайте и повторяйте. Найдите и прочитайте пары слов, которые звучат одинаково в русском и английском языках.
correspondent, group, information, hobby, humour, instrument, interview, local, musical, theatre, piano, guitar, typical, manager, serious, student

группа, корреспондент, хобби (увлечение), студент, театр, музыкальный, интервью, гитара, местный (локальный), пианино (фортепиано), юмор, типичный, менеджер, серьёзный, инструмент, информация

Ответ

correspondent − корреспондент, group − группа, information − информация, hobby − хобби, humour − юмор, instrument − инструмент, interview − интервью, local – локальный (местный), musical − музыкальный, theatre − театр, piano − пианино, guitar − гитара, typical − типичный, manager − менеджер, serious − серьезный, student − студент.

3. Read and translate the word combinations. Make your own sentences using these word combinations.
• a local group
• a local train
• a busy manager
• a musical instrument
• a student’s interview
• a correspondent’s information
• an exchange arrangement
• to be a serious student
• to have a hobby
• to go to a theatre
• to play the piano / the guitar
• to arrange a trip
• to have a good sense of humour

Перевод задания

Прочтите и переведите словосочетания. Составьте свои собственные предложения, используя эти словосочетания.
• a local group
• a local train
• a busy manager
• a musical instrument
• a student’s interview
• a correspondent’s information
• an exchange arrangement
• to be a serious student
• to have a hobby
• to go to a theatre
• to play the piano / the guitar
• to arrange a trip
• to have a good sense of humour

Ответ

• местная группа
• пригородный поезд
• занятой менеджер
• музыкальный инструмент
• собеседование студента
• информация корреспондента
• договор об обмене
• быть серьезным учеником
• иметь хобби
• пойти в театр
• играть на пианино / гитаре
• организовать поездку
• иметь хорошее чувство юмора
1) Students belong to a local group.
2) All local trains leave from the London train station.
3) He is a very busy manager.
4) A musician is a talented person who plays a musical instrument.
5) A student’s interview was published in the newspaper.
6) The headteacher said that the correspondent’s information was true.
7) Moscow school and London school discussed the exchange arrangement.
8) Lena decided to be a serious student this school year.
9) Many people have a hobby.
10) Olga and her mother like to go to a theatre.
11) Students from our Music School club can play the piano or the guitar.
12) We need to meet to arrange our summer trip.
13) I have a good sense of humour.

Перевод ответа

1) Студенты принадлежат к местной группе.
2) Все местные поезда отправляются с лондонского вокзала.
3) Он очень занятой менеджер.
4) Музыкант − талантливый человек, играющий на музыкальном инструменте.
5) В газете опубликовано студенческое интервью.
6) Директор сказал, что информация корреспондента верна.
7) Московская школа и Лондонская школа обсудили договоренность об обмене.
8) В этом учебном году Лена решила серьезно учиться.
9) У многих есть хобби.
10) Ольга с мамой любят ходить в театр.
11) Ученики клуба нашей музыкальной школы умеют играть на пианино или гитаре.
12) Нам нужно встретиться, чтобы организовать летнюю поездку.
13) У меня хорошее чувство юмора.

4. Complete the text. Use the words from the box.
musical, an interview, foreign, for, invited, her
Melinda Helford is a student of Maple Walk London School. Her school _ some Russian students to visit London during their spring holidays.
Melinda is responsible _ the arrangement of the English−Russian student exchange. Melinda gave _ to a correspondent of a school website “School friends”. She told him about her hobbies, the _ instrument she can play, the _ languages she can speak and about _ friends.

Перевод задания

Дополнить текст. Используйте слова из рамки.
музыкальный, интервью, иностранный, для, пригласил, ее
Мелинда Хелфорд − ученица лондонской школы Maple Walk. Ее школа _ нескольких российских студентов посетить Лондон во время весенних каникул.
Мелинда отвечает _ организацию англо−русского обмена студентами. Мелинда дала _ корреспонденту школьного сайта «Школьные друзья». Она рассказала ему о своих увлечениях, _ инструменте, на котором она умеет играть, _ языках, на которых она может говорить, и о _ друзьях.

Ответ

Melinda Helford is a student of Maple Walk London School. Her school invited some Russian students to visit London during their spring holidays.
Melinda is responsible for the arrangement of the English−Russian student exchange. Melinda gave an interview to a correspondent of a school website “School friends”. She told him about her hobbies, the musical instrument she can play, the foreign languages she can speak and about her friends.

Перевод ответа

Мелинда Хелфорд − ученица лондонской школы Maple Walk. Ее школа пригласила нескольких российских студентов посетить Лондон во время весенних каникул.
Мелинда отвечает за организацию англо−русского обмена студентами. Мелинда дала интервью корреспонденту школьного сайта «Школьные друзья». Она рассказала ему о своих увлечениях, музыкальном инструменте, на котором она умеет играть, иностранных языках, на которых она может говорить, и о своих друзьях.

5. Work in pairs. Read Melinda’s interview. Say where the Russian students are staying in London and what sights they have visited already.
Correspondent: Melinda, could you answer some questions about the English−Russian student exchange?
Melinda: Yes, of course.
Correspondent: Where do Russian students stay?
Melinda: All Russian students have got a host family through their pen friends. It was arranged before their coming to London. For example, we offered Vika to stay with Linda’s family. Tony offered Egor to stay with his family. And my pen friend Sveta is staying with my family. Charlie, my classmate, and his family are having a party for our guests at their place next weekend.
Correspondent: What are you going to show your Russian friends during these two weeks?
Melinda: We’ve planned a lot of things for our guests and have discussed our plans with our teacher Mrs Nelson. We want to make their stay in London an interesting and unforgettable experience.
Correspondent: What places have you visited already?
Melinda: We have been to the London Eye, Trafalgar Square, the Tower of London and the Science Museum. They say they’ve enjoyed the sightseeing.
Correspondent: Thank you very much. I am going to ask them some questions about their staying in London tomorrow morning.
LOOK AND LEARN!
an exchange [ɪksˈʧeɪnʤ] − обмен
a host family − принимающая семья
unforgettable − незабываемый

Перевод задания

Поработайте в парах. Прочтите интервью Мелинды. Расскажите, где в Лондоне останавливаются российские студенты и какие достопримечательности они уже посетили.
Корреспондент: Мелинда, не могли бы вы ответить на несколько вопросов об англо−русском обмене студентами?
Мелинда: Да, конечно.
Корреспондент: Где останавливаются российские студенты?
Мелинда: Все российские студенты получили принимающую семью через друзей по переписке. Это было организовано до их приезда в Лондон. Например, мы предложили Вике пожить в семье Линды. Тони предложил Егору остаться с его семьей. А моя подруга по переписке Света живет в моей семье. Чарли, мой одноклассник, и его семья устраивают вечеринку для наших гостей в следующие выходные.
Корреспондент: Что вы собираетесь показать своим русским друзьям за эти две недели?
Мелинда: Мы запланировали много вещей для наших гостей и обсудили наши планы с учителем миссис Нельсон. Мы хотим сделать их пребывание в Лондоне интересным и незабываемым.
Корреспондент: Какие места вы уже посетили?
Мелинда: Мы были на колесе Лондонский глаз, на Трафальгарской площади, в Лондонском Тауэре и в Музее науки. Они говорят, что им понравились достопримечательности.
Корреспондент: Большое спасибо. Я собираюсь задать им несколько вопросов об их пребывании в Лондоне завтра утром.
СМОТРИ И УЧИ!
an exchange [ɪksˈʧeɪnʤ] − обмен
a host family − принимающая семья
unforgettable − незабываемый

Ответ

All Russian students have got a host family through their pen friends. It was arranged before their coming to London. For example, Vika stayы with Linda’s family. Egor stayы with Tony’s family. And Melinda’s pen friend Sveta is staying with her family.
They have already been to the London Eye, Trafalgar Square, the Tower of London and the Science Museum.

Перевод ответа

Все российские студенты получили принимающую семью через друзей по переписке. Это было организовано до их приезда в Лондон. Например, Вика остается в семье Линды. Егор остается в семье Тони. А подруга Мелинды по переписке Света живет в ее семье.
Они уже побывали на «Лондонском глазе», на Трафальгарской площади, в Лондонском Тауэре и в Музее науки.

6. Imagine that you are in a student exchange group in London now. Tell the correspondent about one of the sights of London you have visited already.
Use: have a great time in London, like _ most of all, unforgettable place / view / time, be famous for, learn about history, buy some souvenirs, take photo of _, admire the place, it was great / fantastic.

Перевод задания

Представьте, что вы находитесь в группе по обмену студентами в Лондоне. Расскажите корреспонденту об одной из достопримечательностей Лондона, которые вы уже посетили.
Используйте: отлично провести время в Лондоне, понравилось _ больше всего, незабываемое место / вид / время, быть известным (чем−то), узнать об истории, купить сувениры, сфотографировать _, полюбоваться этим местом, это было здорово / фантастично.

Ответ

We had a great time in the Tower of London. The Tower of London, an ancient fortress, is situated on the banks of the River Thames. The Tower is very old, it was founded in 1066. It was a fortress, a royal palace, and a prison. Today the Tower of London is a museum. It is also famous for the black ravens that live there. According to the legend, the Tower and Great Britain will disappear if the ravens ever leave the fortress. That’s why a special man, the Raven Master, feeds the ravens and takes care of them. I liked the ravens most of all. I bought some souvenirs and took many photos in the centre of London.

Перевод ответа

Мы прекрасно провели время в лондонском Тауэре. Лондонский Тауэр, старинная крепость, расположен на берегу Темзы. Башня очень старая, она была основана в 1066 году. Это была крепость, королевский дворец и тюрьма. Сегодня Лондонский Тауэр − музей. Он также известен обитающими здесь черными воронами. Согласно легенде, Башня и Великобритания исчезнут, если вороны когда−нибудь покинут крепость. Вот почему особый человек, Повелитель Воронов, кормит воронов и заботится о них. Больше всего мне понравились вороны. Я купил сувениров и сделал много фотографий в центре Лондона.

7. Complete the tag−questions and give short answers. Use the Grammar Reference if necessary.
Example: Melinda is a student of Maple Walk London School, _? − Melinda is a student of Maple Walk London School, isn’t she? − Yes, she is.
1. She can play the piano, _?
2. Melinda speaks Spanish, _?
3. She doesn’t take part in the English−Russian student exchange, _?
4. Her hobbies are music and theatre, _?
5. She has got a foreign pen friend, _?
6. Yesterday Melinda gave an interview to the correspondent, _?

Перевод задания

Заполните разделительные вопросы и дайте короткие ответы. При необходимости используйте справочник по грамматике.
Пример: Мелинда учится в лондонской школе Maple Walk, _? − Мелинда учится на Maple Walk Лондонская школа, не так ли? − Да.
1. Она умеет играть на пианино, _?
2. Мелинда говорит по−испански, _?
3. Она не участвует в англо−русских программах обмена студентами, _?
4. Ее хобби − музыка и театр, _?
5. У нее есть иностранный друг по переписке, _?
6. Вчера Мелинда дала интервью корреспонденту _?

Ответ

1. She can play the piano, can’t she? – Yes, she can.
2. Melinda speaks Spanish, doesn’t she? – Yes, she does.
3. She doesn’t take part in the English−Russian student exchange, does she? – Yes, she does.
4. Her hobbies are music and theatre, aren’t they? – Yes, they are.
5. She has got a foreign pen friend, hasn’t she? – Yes, she has.
6. Yesterday Melinda gave an interview to the correspondent, didn’t she? – Yes, she does.

Перевод ответа

1. Она умеет играть на пианино, не так ли? – Да.
2. Мелинда говорит по−испански, не так ли? – Да.
3. Она не участвует в англо−русских программах обмена студентами, не так ли? – Да.
4. Ее хобби − музыка и театр, не так ли? – Да.
5. У нее есть иностранный друг по переписке, не так ли? – Да.
6. Вчера Мелинда дала интервью корреспонденту, не так ли? – Да.

8. Read, translate and remember.
change (сдача) − to give change, to have no change
Here is your change. − Thank you.
to change (менять, меняться, сменить, поменять) −
to change one’s name
to change a dress (for a party)
to change pounds for rubles
− Would you mind changing places?
− No problem.
She is going to change her dress for dinner.
Can we change English pounds for Russian rubles here?
Is the weather changing?
Let’s go to the theatre for a change. (для разнообразия)
an exchange (обмен) − a student exchange

Перевод задания

Читай, переводи и запомни.
change (сдача) – дать сдачу, не иметь сдачу
Вот ваша сдача. − Спасибо.
to change (менять, меняться, сменить, поменять) −
изменить имя
переодеться (для вечеринки)
поменять фунты на рубли
− Не могли бы вы поменяться местами?
− Нет проблем.
Она собирается переодеться к ужину.
Можно ли здесь поменять английские фунты на российские рубли?
Погода меняется?
Пойдем в театр для разнообразия.
an exchange (обмен) − студенческий обмен

9. Read Sveta’s letter and say what she wrote about her stay in London.

Great Britain
London
14th April 2016
Dear Mum,
I am writing you in English just as you asked me to. I can’t believe I’m staying in London for two weeks. Things are going really well here. So far everything is unforgettable.
My host family is great and so friendly! Melinda and her parents are very kind and hospitable. They have made me feel like a part of the family. We do a lot of things together. I’m happy to have such an amazing opportunity like this and to live with this fantastic family. I like speaking English.
I’ve made some new good friends at school too. All the kids are very friendly. I am having a really good time. I haven’t even been homesick.
We are going to Oxford tomorrow morning. At the weekend we are going to have a party at Charlie’s house. As you can see, I’m quite busy!
Do you think we can invite Melinda and Charlie to our place? It will be great!
Sending lots of love and best wishes to Dad and Granny.
Kiss you,
Sveta
LOOK AND LEARN!
an opportunity [ˌɒpəˈtju:nəti] − возможность
homesick [ˈhəʊmsɪk] − тоскующий по дому (родине)

Перевод задания

Прочтите письмо Светы и расскажите, что она написала о своем пребывании в Лондоне.
Великобритания
Лондон
14 апреля 2016 г.
Дорогая мама,
Я пишу тебе по−английски именно так, как ты меня просила. Не могу поверить, что останусь в Лондоне на две недели. Здесь дела идут очень хорошо. Пока все незабываемо.
Моя принимающая семья отличная и очень дружелюбная! Мелинда и ее родители очень добрые и гостеприимные. Они заставили меня почувствовать себя частью семьи. Мы много чего делаем вместе. Я счастлива, что у меня есть такая прекрасная возможность, и я живу с этой фантастической семьей. Мне нравится говорить по−английски.
В школе у меня появилось несколько новых хороших друзей. Все дети очень приветливые. Я действительно хорошо провожу время. Я даже не скучаю по дому.
Завтра утром мы едем в Оксфорд. На выходных у нас будет вечеринка в доме Чарли. Как видишь, я очень занята!
Как ты думаешь, мы можем пригласить Мелинду и Чарли к нам? Это было бы здорово!
Шлю много любви и наилучших пожеланий папе и бабушке.
Целую тебя,
Света
СМОТРИ И УЧИ!
an opportunity [ˌɒpəˈtju:nəti] − возможность
homesick [ˈhəʊmsɪk] − тоскующий по дому (родине)

Ответ

She wrote that everything is unforgettable.
Her host family is great and so friendly. Melinda and her parents are very kind and hospitable. They have made her feel like a part of the family. They do a lot of things together. Sveta is happy to have such an amazing opportunity like this and to live with this fantastic family. She likes speaking English.
She’s made some new good friends at school too. All the kids are very friendly. She is having a really good time. She hasn’t even been homesick.
They are going to Oxford tomorrow morning. At the weekend they are going to have a party at Charlie’s house. Sveta’s quite busy!

Перевод ответа

Она написала, что все незабываемо.
Ее принимающая семья отличная и очень дружелюбная. Мелинда и ее родители очень добрые и гостеприимные. Они заставили ее почувствовать себя частью семьи. Они много чего делают вместе. Света рада, что у нее есть такая замечательная возможность и жить с этой фантастической семьей. Ей нравится говорить по−английски.
В школе у нее появилось несколько новых хороших друзей. Все детки очень приветливые. Она действительно хорошо проводит время. Она даже не скучала по дому.
Завтра утром они едут в Оксфорд. На выходных они собираются устроить вечеринку в доме Чарли. Света очень занята!

10. Read and decide if the sentences are true or false. Correct the false sentences.
1. Sveta wrote her letter in Russian.
2. She is staying in London for a week.
3. Her host family is very hospitable.
4. She hasn’t made new friends at school.
5. She is going to Oxford tomorrow morning.

Перевод задания

Прочтите и решите, верны ли предложения или нет. Исправьте ложные предложения.
1. Свое письмо Света написала на русском языке.
2. Она остается в Лондоне на неделю.
3. Ее принимающая семья очень гостеприимна.
4. В школе у нее не было новых друзей.
5. Завтра утром она едет в Оксфорд.

Ответ

1. It’s false. Sveta wrote her letter in English.
2. It’s false. She is staying in London for two weeks.
3. It’s true.
4. It’s false. She has made new friends at school.
5. It’s true.

Перевод ответа

1. Это неправда. Свое письмо Света написала на английском языке.
2. Это неправда. Она пробудет в Лондоне две недели.
3. Это правда.
4. Это неправда. В школе у нее появились новые друзья.
5. Это правда.

11. Complete the sentences with the correct forms of the verbs.
1. Where is Jim? − He _ (plays / is playing) football in the yard.
2. What are they doing? − They _ (watch / are watching) a football match.
3. What foreign languages does she speak? − She _ (is speaking / speaks) French.
4. Look! Our kitten _ (sleeps / is sleeping) in the hall.
5. My Dad _ (reads / is reading) his newspaper every Sunday.
6. Please call her later! She _ (has / is having) a party.

Перевод задания

Дополните предложения правильными формами глаголов.
1. Где Джим? − Он _ (plays / is playing) в футбол во дворе.
2. Что они делают? − Они _ (watch / are watching) футбольный матч.
3. На каких иностранных языках она говорит? − Она _ (is speaking / speaks) по−французски.
4. Смотри! Наш котенок _ (sleeps / is sleeping) в холле.
5. Мой папа _ (reads / is reading) свою газету каждое воскресенье.
6. Пожалуйста, позвоните ей позже! Она _ (has / is having) вечеринку.

Ответ

1. Where is Jim? − He is playing football in the yard.
2. What are they doing? − They are watching a football match.
3. What foreign languages does she speak? − She speaks French.
4. Look! Our kitten is sleeping in the hall.
5. My Dad reads his newspaper every Sunday.
6. Please call her later! She is having a party.

Перевод ответа

1. Где Джим? − Он во дворе играет в футбол.
2. Что они делают? − Они смотрят футбольный матч.
3. На каких иностранных языках она говорит? − Она говорит на французком.
4. Смотри! Наш котенок спит в холле.
5. Мой отец читает свою газету каждое воскресенье.
6. Пожалуйста, позвоните ей позже! У нее вечеринка.

12. Imagine that you are staying in London with Sveta and her friends. Tell your classmates about your visit. Don’t forget to tell them about your exchange partner, your host family, sightseeing in London and your impressions.

Перевод задания

Представьте, что вы остановились в Лондоне со Светой и ее друзьями. Расскажите одноклассникам о своем визите. Не забудьте рассказать им о своем партнере по обмену, принимающей семье, достопримечательностях Лондона и своих впечатлениях.

Ответ

I’m staying in London for two weeks. So far everything is unbelievable.
My host family is very kind and hospitable. John and his parents are so friendly! They have made me feel like a part of the family. We do a lot of things together. I’m happy to live with this fantastic family. I like speaking English.
I’ve made some new good friends at school too. All the kids are very friendly. I am having a really good time.
We had a great time in the Tower of London. The Tower of London, an ancient fortress, is situated on the banks of the River Thames. The Tower is very old, it was founded in 1066. It was a fortress, a royal palace, and a prison. Today the Tower of London is a museum. It is also famous for the black ravens that live there. According to the legend, the Tower and Great Britain will disappear if the ravens ever leave the fortress. That’s why a special man, the Raven Master, feeds the ravens and takes care of them. I liked the ravens most of all. I bought some souvenirs and took many photos in the centre of London.
We are going to Oxford tomorrow morning. At the weekend we are going to have a party at Mary’s house.

Перевод ответа

Я остаюсь в Лондоне на две недели. Пока все невероятно.
Моя принимающая семья очень добрая и гостеприимная. Джон и его родители такие дружелюбные! Они заставили меня почувствовать себя частью семьи. Мы много чего делаем вместе. Я счастлив жить с этой фантастической семьей. Мне нравится говорить по−английски.
В школе у меня появилось несколько новых хороших друзей. Все дети очень приветливые. Я действительно хорошо провожу время.
Мы прекрасно провели время в лондонском Тауэре. Лондонский Тауэр, старинная крепость, расположен на берегу Темзы. Башня очень старая, она была основана в 1066 году. Это была крепость, королевский дворец и тюрьма. Сегодня Лондонский Тауэр − музей. Он также известен своими обитающими здесь черными воронами. Согласно легенде, Тауэр и Великобритания исчезнут, если вороны когда−нибудь покинут крепость. Вот почему особый человек, Повелитель Воронов, кормит воронов и заботится о них. Больше всего мне понравились вороны. Я купил сувениров и сделал много фотографий в центре Лондона.
Завтра утром мы едем в Оксфорд. На выходных у нас будет вечеринка у Мэри.

13. Write a letter to your parents about an interesting sight you have visited. Use the letter in Ex.9 as a model.

Перевод задания

Напишите письмо родителям об интересном месте, которое вы посетили. Используйте письмо из Упражнения 9 в качестве модели.

Ответ

Great Britain
London
10th April 2020
Dear Mum,
I am so happy to stay in London for two weeks. So far everything is unbelievable.
My host family is very kind and hospitable. John and his parents are so friendly! They have made me feel like a part of the family. We do a lot of things together. I’m happy to live with this fantastic family. I like speaking English.
I’ve made some new good friends at school too. All the kids are very friendly. I am having a really good time.
We had a great time in the Tower of London. The Tower of London, an ancient fortress, is situated on the banks of the River Thames. The Tower is very old, it was founded in 1066. It was a fortress, a royal palace, and a prison. Today the Tower of London is a museum. It is also famous for the black ravens that live there. According to the legend, the Tower and Great Britain will disappear if the ravens ever leave the fortress. That’s why a special man, the Raven Master, feeds the ravens and takes care of them. I liked the ravens most of all. I bought some souvenirs and took many photos in the centre of London.
We are going to Oxford tomorrow morning. At the weekend we are going to have a party at Mary’s house.
Sending lots of love and best wishes to Dad and Granny.
Kiss you,
Sergey

Перевод ответа

Великобритания
Лондон
10 апреля 2020
Дорогая мама,
Я так счастлив остаться в Лондоне на две недели. Пока все невероятно.
Моя принимающая семья очень добрая и гостеприимная. Джон и его родители такие дружелюбные! Они заставили меня почувствовать себя частью семьи. Мы много чего делаем вместе. Я счастлив жить с этой фантастической семьей. Мне нравится говорить по−английски.
В школе у меня появилось несколько новых хороших друзей. Все дети очень приветливые. Я действительно хорошо провожу время.
Мы прекрасно провели время в лондонском Тауэре. Лондонский Тауэр, старинная крепость, расположен на берегу Темзы. Башня очень старая, она была основана в 1066 году. Это была крепость, королевский дворец и тюрьма. Сегодня Лондонский Тауэр − музей. Он также известен своими обитающими здесь черными воронами. Согласно легенде, Тауэр и Великобритания исчезнут, если вороны когда−нибудь покинут крепость. Вот почему особый человек, Повелитель Воронов, кормит воронов и заботится о них. Больше всего мне понравились вороны. Я купил сувениров и сделал много фотографий в центре Лондона.
Завтра утром мы едем в Оксфорд. На выходных у нас будет вечеринка у Мэри.
Шлю много любви и наилучших пожеланий папе и бабушке.
Целую тебя,
Сергей