УРОК 135. Упражнения

Упражнение №1

Составь план выходного дня и запиши по плану, как ты проведёшь день.

Ответ:

План выходного дня
1. 9:00 − Подъём
2. 9:10 − Умывание.
3. 9:20 − Завтрак.
4. 9:40 − Уборка в комнате.
5. 11:00 − Просмотр мультфильмов.
6. 12:30 − Обед.
7. 13:00 − Навестить бабушку с дедушкой.
8. 17:30 − Ужин.
9. 18:00 − Прогулка в парке с родителями.
10. 19:30 − Сделать уроки.
11. 21:30 − Водные процедуры.
12. 22:00 − Отбой.

В выходной день я встаю не раньше 9 часов утра, умываюсь, чищу зубы и иду завтракать. После завтрака иду убираться в комнате: заправляю постель, протираю пыль, поливаю цветы, раскладываю по местам вещи. До обеда ещё есть время, поэтому я смотрю по телевизору свои любимые мультфильмы. После обеда я еду с мамой навестить бабушку и дедушку, они живут не близко, дорога туда и обратно занимает 1,5 часа. У бабушки я люблю играть с котом и играть с дедушкой в шашки или лото. Возвращаемся домой мы как раз к ужину. После ужина в хорошую погоду мы с мамой и папой ходим в парк на прогулку. Там можно встретить много детей, которые приходят с родителями, и для меня всегда есть компания для игр. После прогулки я сажусь за уроки, котрые задали на выходные, а как всё сделаю, собираю портфель, готовлю на утро форму и иду в ванну. После купания наступает время идти спать. Вот такой выходной день.

Упражнение №2

В тексте с заголовком «Вот так помогли!» нужно рассказать о том, как брат с сестрой решили самостоятельно приготовить обед и что из этого вышло. Сможешь ли ты создать текст по плану, составленному Мишей? Объясни ответ. Предложи свой план.
Мишин план
1. Обед едят днём.
2. Сначала научись чистить картошку!
3. Мама чуть в обморок не упала.

Ответ:

Я могу создать текст по плану Миши, но этот текст получится нерадостным, потому что по нему выходит, что ребята не справились и разочаровали маму.
Мне хотелось бы предложить другой план:
1. Миша и Маша решили сделать маме сюрприз.
2. Составление меню.
3. Приготовление обеда.
4. Мама похвалила ребят.

Упражнение №3

Прочитай заголовки. Придумай к ним планы возможных текстов (в тексте три−четыре абзаца). По одному из планов составь текст. Запиши текст с заголовком.
Какой интересный урок!
Не буду писать с ошибками!
Хочу знать ещё больше!

Ответ:

Какой интересный урок!
1. Урок природоведения.
2. Практическое задание.
3. Эмоции от урока.
Не буду писать с ошибками!
1. Контрольная по русскому языку.
2. Не выучил правило − получил двойку.
3. Хочу исправиться!
Хочу знать ещё больше!
1. Любимый урок − география.
2. Страны и их столицы.
3. Хочу знать о других странах больше.

Какой интересный урок
Сегодня в расписании был урок природоведения. Обычно на нём мы изучаем окружающий нас мир, флору и фауну по учебнику.
В этот раз нас ждал сюрприз − практическое задание: описать редкие растения нашего региона. Для его выполнения учитель организовал экскурсию в ботанический сад, чтобы мы могли не только узнать информацию о них, но и полюбоваться в живую.
Это было потрясающе и очень интересно! Уверена, что теперь смогу выполнить задание на отлично!