Starter module (страница  5) Вводный урок

Nationalities
Национальности

Упражнение 1, страница  5

1. a) Write the nationalities. — Напишите национальности.

1 the USA — American
США — американец

2 England — English
Англия — англичанин

3 Poland — Polish
Польша — поляк

4 Russia — Russian
Россия — русский

5 Mexico — Mexican
Мексика — мексиканец

6 Slovakia — Slovakian
Словакия — словак

7 Germany — German
Германия — немец

8 Spain — Spanish
Испания — испанец

9 Ireland — Irish
Ирландия — ирландец

10 Italy — Italian
Италия — итальянец

b) Complete the sentences. — Закончите предложения.

I'm Yuri Pavlov. I’m from Russia. I’m Russian.
Я Юрий Павлов. Я из России. Я — русский.

Jobs
Виды деятельности

Упражнение 2, страница  5

2. Do the crossword. Guess the job. — Разгадай кроссворд. Угадай, что это за работа.

1 Boris draws pictures. (artist)
Борис рисует картины. (художник)

2 Anna plays in films. (actress)
Анна играет в кино. (актриса)

3 Nelly looks after sick people. (nurse)
Нелли ухаживает за больными людьми. (медсестра)

4 Ivan writes novels. (author)
Иван пишет романы. (писатель)

5 Bill serves customers at a café. (waiter)
Билл обслуживает клиентов в кафе. (официант)

Hidden job: astronaut
Скрытая работа: астронавт

Appearance
Внешность

Упражнение 3, страница  5

3. а) Circle the odd word out. — Обведите лишнее слово кружком.

Hair (волосы): straight (прямые) — wavy (волнистые) — curly (кудрявые) — slim (cтройный)

Face (лицо): moustache (усы) — arm (рука) — beard (борода) — chin (подбородок)

Body (тело): leg (нога) — feet (стопы) — cheek (щека) — hand (рука)

Weight (вес): chubby (круглолицый) — well-built (хорошего телосложения) — thin (худой) — short (низкий)

Age (возраст): young (молодой) — middle-aged (средних лет) — old (старый) — fair (светлый)

b) Describe yourself. Tell the class. — Опиши себя. Расскажи об этом классу.

I’m tall and slim with long brown hair and big brown eyes.
Я высокая и стройная, с длинными каштановыми волосами и большими карими глазами.

Rooms & furniture
Комнаты и мебель

Упражнение 4, страница  5

4. a) Complete the spidegram. — Завершите диаграмму.

Living room: sofa, carpet, armchair, coffee table, curtains, cushions, etc
Гостиная: диван, ковёр, кресло, подушки, кофейный столик, шторы, подушки и т.д.

Bedroom: bed, wardrobe, bookcase, desk, chair, pillows, etc
Спальня: кровать, гардероб, книжный шкаф, письменный стол, стул, подушки и т. д.

Kitchen: cooker, fridge, table, chairs, cupboards, sink, etc
Кухня: плита, холодильник, стол, стулья, кухонные шкафы, раковина и т.д.

b) What is/are there in the living room? — Что есть/есть в гостиной?

There are two armchairs in the living room.
В гостиной есть два кресла.

There is a carpet in the living room.
В гостиной есть ковёр.

There is a cupboard in the living room.
В гостиной есть шкаф.

There is a sofa in the living room.
В гостиной стоит диван.

There is a coffee table in the living room.
В гостиной есть кофейный (журнальный) столик.

There is a window behind the sofa.
За диваном есть окно.

There are two small tables in the living room.
В гостиной стоят два маленьких столика.

There are two lamps on the coffee table.
На кофейном столике стоят две лампы.

There are some cushions on the sofa.
На диване есть несколько подушек.

There are some books on the coffee table.
На столике лежат книги.

There is a picture on the wall.
На стене висит картина.

There is a chair in the corner.
В углу стоит стул.

There are curtains on the window.
На окне висят шторы.

Daily routines
Будние дня

Упражнение 5, страница  5

5. a) Fill in: have, do, get, brush, play, go. Use the phrases to describe a typical Monday. — Заполните: иметь, делать, получать, чистить, играть, идти. Используйте эти фразы для описания типичного понедельника.

1 get up вставать
2 have breakfast, lunch, dinner завтракать, обедать, ужинать
3 go to school, to bed идти в школу, ложиться спать
4 do my homework делать домашнее задание
5 brush my teeth чистить зубы
6 play sport заниматься спортом

b) What do you do on Saturdays? — Что вы делаете по субботам?

©   On Saturdays I get up early. I take a shower and have breakfast. Afterwards, I do my homework. After lunch I like to ride my bike in the park. In the evening I return home and play computer games. I go to bed around 10 pm.

По субботам я встаю рано. Я принимаю душ и завтракаю. После этого я делаю домашнее задание. После обеда я люблю кататься на велосипеде в парке. Вечером я возвращаюсь домой и играю в компьютерные игры. Я ложусь спать около 10 вечера.