11. Прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 20–28, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 20–28.

Задание №1. Впишите правильный ответ.
Bella was a good student. She __________________ learning but she always started to feel very nervous when she had to write tests.

ENJOY

Ответ:

enjoyed

Bella was a good student. She ENJOYED learning but she always started to feel very nervous when she had to write tests.
Белла хорошо училась. Ей нравилось учиться, но она всегда начинала очень нервничать, когда ей приходилось писать тесты.

Используем Past Simple. Данное время применяется, когда действие произошло в определенный момент в прошлом и время совершения которого уже истекло. В Past Simple в утвердительных предложениях глагол нужно поставить во вторую форму. У правильных глаголов она образуется прибавлением окончания -ed, у неправильных форму прошедшего времени нужно просто запомнить.

Номер: 9B9BF2 1 (BA7D74)

Задание №2. Впишите правильный ответ.
That Monday __________________ a lucky day for her and she realised it as soon as she came into the classroom.

NOT BE

Ответ:

was not

That Monday WAS NOT a lucky day for her and she realised it as soon as she came into the classroom.
Тот понедельник не был удачным для нее, и она поняла это, как только вошла в класс.

Используем Past Simple. Данное время применяется, когда действие произошло в определенный момент в прошлом и время совершения которого уже истекло.

Отрицательная форма глагола to be в Past Simple образуется добавлением частицы not после глагола be в прошедшем времени (was/were).
I was not — я не был;
he was not — он не был;
she was not — она не была;
it was not — он/она/оно не был/была/было;
you were not — ты/вы не был/не были;
we were not — мы не были;
they were not — они не были.

Номер: E68D7A 2 (BA7D74)

Задание №3. Впишите правильный ответ.
“Oh, no! I __________________ all my pens at home.” She turned to Jenny: “Have you got a spare pen?”

LEAVE

Ответ:

have left

“Oh, no! I HAVE LEFT all my pens at home.” She turned to Jenny: “Have you got a spare pen?”
"О нет! Я оставил все свои ручки дома ». Она повернулась к Дженни: «У тебя есть запасная ручка?»

В данном предложении используется Present Perfect. Данное время употребляется:
Если действие началось в прошлом и продолжается в настоящем.
Если действие неоднократно происходило в прошлом и продолжает происходить.
Если действие произошло в прошлом, но имеет последствия в настоящем.
Present Perfect образуется как: have/has + V3.

Слова-маркеры, которые указывают на Present Perfect: ever, never, just, already, yet, before, lately, by now, recently, since, for.

Номер: F6F9CB 3 (BA7D74)

Задание №4. Впишите правильный ответ.
“Let __________________ see,” Jenny opened her bag and pulled out a pen. “I’ve got this one. But it’s green.”

I

Ответ:

me

“Let ME see,” Jenny opened her bag and pulled out a pen. “I’ve got this one. But it’s green.”
«Дай мне посмотреть», - Дженни открыла сумку и вытащила ручку. «Вот этот у меня есть. Но он зеленый.

Объектные местоимения выполняют роль дополнений и чаще всего отвечают на вопросы «кому?», «кем?», «о ком?» и «кого?».

Для каждого личного местоимения существует форма объектного:
I (я) — me (мне)
you (ты) — you (тебе/вам)
he (он) — him (ему)
she (она) — her (ей)
it (это) — it (ему)
we (мы) — us (нам)
they (они) — them (им)

Номер: 46DEBD 4 (BA7D74)

Задание №5. Впишите правильный ответ.
“Give it to me anyway,” Bella said. “If I don’t find a proper pen, I __________________ in green ink. I hope it won’t affect my grades.”

WRITE

Ответ:

will write

“Give it to me anyway,” Bella said. “If I don’t find a proper pen, I WILL WRITE in green ink. I hope it won’t affect my grades.”
«Все равно отдай его мне», - сказала Белла. «Если я не найду подходящую ручку, я буду писать зелеными чернилами. Надеюсь, это не повлияет на мои оценки ".

В данном предложении используем First Conditional: If + Present Simple + will + V.

Номер: 9D81C8 5 (BA7D74)

Задание №6. Впишите правильный ответ.
When the teacher handed out the tests, Bella felt even __________________ than she had felt before.

BAD

Ответ:

worse

When the teacher handed out the tests, Bella felt even WORSE than she had felt before.
Когда учитель раздавал тесты, Белла чувствовала себя еще хуже, чем раньше.

Часто используемые неправильные прилагательные:
bad — worse — the worst
little — less — the least
much — more — the most
good — better — the best
far — farther/further — the farthest/furthest

Номер: BF69EA 6 (BA7D74)

Задание №7. Впишите правильный ответ.
The test was really long – the tasks __________________ on both sides of the page!

PRINT

Ответ:

were printed

The test was really long – the tasks WERE PRINTED on both sides of the page!
Тест был действительно долгим - задания печатались на обеих сторонах страницы!

В данном задании используется Past Simple Passive, которое образуется как: was/were + V3.

В предложениях действительного залога (Active) подлежащее само совершает действие, а в предложениях страдательного залога (Passive) действие совершается над подлежащим.

Mike built the house. — Майк построил дом. (Сам построил — действительный залог)
The house was built by Mike. — Дом был построен Майком. (Сам дом ничего не делал, он являлся объектом воздействия — страдательный залог)

Номер: 9CBE52 7 (BA7D74)

Задание №8. Впишите правильный ответ.
Bella did the first task quickly, but the __________________ one was a real problem. Bella got panicky.

TWO

Ответ:

second

Bella did the first task quickly, but the SECOND one was a real problem. Bella got panicky.
Белла быстро выполнила первое задание, но второе было настоящей проблемой. Белла запаниковала.

Порядковые числительные в английском языке определяют порядок предметов при счете и отвечают на вопрос which? (какой, который). Образуются они путем прибавления к количественному числительному суффикса -th.
1 – one – first
2 – two – second
3 – three – third
4 – four – fourth
5 – five – fifth
6 – six – sixth
7 – seven – seventh
8 – eight – eighth

Номер: B6D1E2 8 (BA7D74)

Задание №9. Впишите правильный ответ.
Time ticked on but she __________________ concentrate on the tasks.

NOT CAN

Ответ:

could not

Time ticked on but she COULD NOT concentrate on the tasks.
Время шло, но она не могла сосредоточиться на задачах.

Модальные глаголы (modal verbs) — это особая группа глаголов. Они обозначают возможность, вероятность, необходимость или способность совершить какое-то действие. Модальные глаголы - недостаточные, после них ставится смысловой глагол в инфинитиве, без частицы to (кроме have to, have got to, ought to).

Список модальных глаголов: can, could, may, might, must, ought to, have to, be to, need, should, would, shall/will, dare, used to.

Номер: C15E2B 9 (BA7D74)