43. Прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 20–28, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 20–28.
Задание №1. Впишите правильный ответ.
Tim woke up later than usual. It was Sunday and he __________________ lots of plans for the day.
HAVE
Ответ:
had
Tim woke up later than usual. It was Sunday and he HAD lots of plans for the day.
Тим проснулся позже обычного. Было воскресенье, и у него было много планов на день.
Используем Past Simple. Данное время применяется, когда действие произошло в определенный момент в прошлом и время совершения которого уже истекло. В Past Simple глагол нужно поставить во вторую форму. У правильных глаголов она образуется прибавлением окончания -ed, у неправильных форму прошедшего времени нужно просто запомнить.
Глагол have неправильный. Он имеет следующие формы:
Infinitive have
Past Simple had
Past Participle had
Номер: E6E562 1 (95C7C4)
Задание №2. Впишите правильный ответ.
He was in the bathroom cleaning his __________________ when he heard some unfamiliar voices from the veranda.
TOOTH
Ответ:
teeth
He was in the bathroom cleaning his TEETH when he heard some unfamiliar voices from the veranda.
Он чистил зубы в ванной, когда услышал с веранды незнакомые голоса.
Номер: 94B17F 2 (95C7C4)
Задание №3. Впишите правильный ответ.
“Who could they be?” Tim __________________.
THINK
Ответ:
thought
“Who could they be?” Tim THOUGHT.
«Кто они могли быть?» - подумал Тим.
Используем Past Simple. Данное время применяется, когда действие произошло в определенный момент в прошлом и время совершения которого уже истекло. В Past Simple глагол нужно поставить во вторую форму. У правильных глаголов она образуется прибавлением окончания -ed, у неправильных форму прошедшего времени нужно просто запомнить.
Глагол think неправильный. Он имеет следующие формы:
Infinitive Past Simple Past Participle
think thought thought
Номер: 78324F 3 (95C7C4)
Задание №4. Впишите правильный ответ.
When he came into the room, his mum and two other women __________________ happily and didn’t notice him.
CHAT
Ответ:
were chatting
When he came into the room, his mum and two other women WERE CHATTING happily and didn’t notice him.
Когда он вошел в комнату, его мама и две другие женщины весело болтали и не заметили его.
Во второй части данного предложения применяется Past Continuous. Данное время используется для описания действий, которые начались в прошлом и продолжались в течение некоторого периода времени. Past Continuous образуется как: was/were + V-ing.
Слова-маркеры, которые могут указывать на Past Continuous: at 7 a.m., all day/night, all the time, at the moment, while, when.
Номер: EC464C 4 (95C7C4)
Задание №5. Впишите правильный ответ.
Tim coughed to attract __________________ attention.
THEY
Ответ:
their
Tim coughed to attract THEIR attention.
Тим закашлялся, чтобы привлечь их внимание.
Номер: D1A24D 5 (95C7C4)
Задание №6. Впишите правильный ответ.
“Oh, Tim, you’re up already!” his mother sounded excited. “Meet my school friends, Linda and Emma.” Linda shook his hand, Emma smiled and said: “We __________________ happy to meet you, Tim.”
BE
Ответ:
are
“Oh, Tim, you’re up already!” his mother sounded excited. “Meet my school friends, Linda and Emma.” Linda shook his hand, Emma smiled and said: “We ARE happy to meet you, Tim.”
"О, Тим, ты уже встал!" его мать казалась взволнованной. «Познакомьтесь с моими школьными друзьями Линдой и Эммой». Линда пожала ему руку, Эмма улыбнулась и сказала: «Мы рады познакомиться с тобой, Тим».
В данном задании применяется Present Simple. Данное время используется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий и в утвердительной форме образуется как:
I/We/You/They + глагол It/He/She + глагол + -s (-es)
I eat. – Я ем. It goes. – Это идет.
We play. – Мы играем. He smiles. – Он улыбается.
You dance. – Ты танцуешь. She thinks. – Она думает.
They feel. – Они чувствуют.
В данном примере глагол be неправильный, он имеет 8 разных форм: be, am, is, are, was, were, being, been.
Номер: 97BF06 6 (95C7C4)
Задание №7. Впишите правильный ответ.
Your mum showed us your photo, but you are much __________________ there. Join us for tea.
YOUNG
Ответ:
younger
Your mum showed us your photo, but you are much YOUNGER there. Join us for tea.
Ваша мама показала нам ваше фото, но вы там намного моложе. Присоединяйтесь к нам за чаем.
Номер: 2AB9B1 7 (95C7C4)
Задание №8. Впишите правильный ответ.
I wish we __________________ talk about our school days for ages, but we have some other business to discuss with your mother. It’s going to be interesting for you, too.”
CAN
Ответ:
could
I wish we COULD talk about our school days for ages, but we have some other business to discuss with your mother. It’s going to be interesting for you, too.”
Хотелось бы, чтобы мы могли говорить о школьных днях целую вечность, но у нас есть другие дела, которые нужно обсудить с вашей матерью. Тебе тоже будет интересно.
Предложения с конструкцией I wish выражают сожаление о том, что желаемое действие не происходит:
I wish I had a big car. (I don't have a big car) — Хотел бы я, чтобы у меня была большая машина. (У меня нет большой машины)
I wish I were on a beach. ( I'm in the office) — Хотел бы я быть на пляже. (Я в офисе)
Если действие в придаточном предложении происходит одновременно с действием, выраженном в главном предложении, то в придаточном предложении мы используем форму глагола в сослагательном наклонении, внешне совпадающую с Past Simple (в случае глагола be его формой сослагательного наклонения для всех лиц единственного числа и множественного числа будет were)
Номер: BB793A 8 (95C7C4)
Задание №9. Впишите правильный ответ.
Tim sat at the table. Emma had some papers in her hands but Tim couldn’t read what __________________ there – the letters were too small.
Ответ:
was printed
Tim sat at the table. Emma had some papers in her hands but Tim couldn’t read what WAS PRINTED there – the letters were too small.
Тим сел за стол. У Эммы в руках были какие-то бумаги, но Тим не мог прочитать напечатанного - буквы были слишком мелкими.
В данном задании используется Past Simple Passive, которое образуется как: was/were + V3.
В предложениях действительного залога (Active) подлежащее само совершает действие, а в предложениях страдательного залога (Passive) действие совершается над подлежащим.
Mike built the house. — Майк построил дом. (Сам построил — действительный залог)
The house was built by Mike. — Дом был построен Майком. (Сам дом ничего не делал, он являлся объектом воздействия — страдательный залог)
Номер: F96452 9 (95C7C4)