30. Прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 20–28, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 20–28.
Задание №1. Впишите правильный ответ.
Tracey was very unhappy and scared. She was starting a new school. “I __________________ to go to school today,” Tracey told her father.
NOT WANT
Ответ:
do not want
Tracey was very unhappy and scared. She was starting a new school. “I DO NOT WANT to go to school today,” Tracey told her father.
Трейси была очень недовольна и напугана. Она пошла в новую школу. «Я не хочу идти в школу сегодня», - сказала Трейси своему отцу.
В данном задании применяется Present Simple. Данное время используется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий и в отрицательной форме образуется как:
I/We/You/They + do not + глагол | It/He/She + does not + глагол |
I do not eat. – Я не ем. | It does not go. – Это не идет. |
We do not play. – Мы не играем. | He does not smile. – Он не улыбается. |
You do not dance. – Ты не танцуешь. | She does not think – Она не думает. |
They do not feel. – Они не чувствуют. |
Номер: FCBE61 1 (E620D8)
Задание №2. Впишите правильный ответ.
“I understand, Tracey,” he said. “Starting a new school can be very difficult. But you have to.” A month before __________________ family had moved to a new town and everything was still new and strange for Tracey.
THEY
Ответ:
their
“I understand, Tracey,” he said. “Starting a new school can be very difficult. But you have to.” A month before THEIR family had moved to a new town and everything was still new and strange for Tracey.
«Я понимаю, Трейси, - сказал он. «Открыть новую школу может быть очень сложно. Но надо." За месяц до того, как их семья переехала в новый город, для Трейси все еще было новым и странным.
Относительные (простые) притяжательные местоимения указывают на принадлежность определенному лицу и отвечают на вопрос «чей?».
Для каждого личного местоимения существует форма относительного притяжательного местоимения:
I (я) — my (мой)
you (ты) — your (ваш/твой)
he (он) — his (его)
she (она) — her (ее)
it (это) — its (его)
we (мы) — our (наш)
they (они) — their (их)
Номер: A271E3 2 (E620D8)
Задание №3. Впишите правильный ответ.
Dad smoothed Tracey’s hair down and __________________ her a little hug,
GIVE
Ответ:
gave
Dad smoothed Tracey’s hair down and GAVE her a little hug,
Папа пригладил волосы Трейси и легонько обнял ее,
Используем Past Simple, когда рассказываем историю или перечисляем несколько событий, которые происходили одно за другим в прошлом. В Past Simple в утвердительных предложениях глагол нужно поставить во вторую форму. У правильных глаголов она образуется прибавлением окончания -ed, у неправильных форму прошедшего времени нужно просто запомнить.
Глагол give неправильный. Он имеет следующие формы: give (infinitive) — gave (Past Simple) — given (Past Participle).
Номер: 579D9A 3 (E620D8)
Задание №4. Впишите правильный ответ.
“When your classes __________________ over, I’ll pick you up, ok?”
BE
Ответ:
are
“When your classes ARE over, I’ll pick you up, ok?”
«Когда уроки закончатся, я заеду за тобой, хорошо?»
В данном предложении используем First Conditional: When/If + Present Simple + will + V.
В First Conditional можно использовать when вместо if, когда условие точно выполнится.
When I die, I’ll leave all my money to charity. — Когда я умру, я оставлю все свои деньги на благотворительность.
Номер: 7DF2B2 4 (E620D8)
Задание №5. Впишите правильный ответ.
When Tracey got to school and looked at the big building, she thought, “I wish I __________________ run away,” but she knew it was impossible.
CAN
Ответ:
could
When Tracey got to school and looked at the big building, she thought, “I wish I COULD run away,” but she knew it was impossible.
Когда Трейси пришла в школу и посмотрела на большое здание, она подумала: «Хотела бы я сбежать», но знала, что это невозможно.
Предложения с конструкцией I wish выражают сожаление о том, что желаемое действие не происходит:
I wish I had a big car. (I don't have a big car) — Хотел бы я, чтобы у меня была большая машина. (У меня нет большой машины)
I wish I were on a beach. ( I'm in the office) — Хотел бы я быть на пляже. (Я в офисе)
Если действие в придаточном предложении происходит одновременно с действием, выраженном в главном предложении, то в придаточном предложении мы используем форму глагола в сослагательном наклонении, внешне совпадающую с Past Simple (в случае глагола be его формой сослагательного наклонения для всех лиц единственного числа и множественного числа будет were)
Номер: A0083E 5 (E620D8)
Задание №6. Впишите правильный ответ.
She took a deep breath and walked up the steps to school. She went straight into her __________________ grade classroom.
FIVE
Ответ:
fifth
She took a deep breath and walked up the steps to school. She went straight into her FIFTH grade classroom.
Она глубоко вздохнула и поднялась по ступенькам в школу. Она пошла прямо в пятый класс.
Порядковые числительные в английском языке определяют порядок предметов при счете и отвечают на вопрос which? (какой, который). Образуются они путем прибавления к количественному числительному суффикса -th.
1 – one – first
2 – two – second
3 – three – third
4 – four – fourth
5 – five – fifth
6 – six – sixth
7 – seven – seventh
8 – eight – eighth
Номер: 517961 6 (E620D8)
Задание №7. Впишите правильный ответ.
“That must be Tracey,” “Hello, Tracey!”, “Welcome, Tracey!” the __________________ in the room welcomed her.
CHILD
Ответ:
children
“That must be Tracey,” “Hello, Tracey!”, “Welcome, Tracey!” the CHILDREN in the room welcomed her.
«Это должно быть Трейси», «Привет, Трейси!», «Добро пожаловать, Трейси!» дети в комнате приветствовали ее.
Большинство исчисляемых существительных в английском языке образуют множественное число с помощью окончаний -s или -es, но существует группа существительных, которые не следуют этому правилу, такие существительные называются неправильными (irregular plural nouns).
Часто используемые неправильные существительные:
woman — women
man — men
child — children
tooth — teeth
foot — feet
person — people
leaf — leaves
mouse — mice
goose — geese
half — halves
knife — knives
wife — wives
life — lives
Номер: 0145F8 7 (E620D8)
Задание №8. Впишите правильный ответ.
Everyone seemed friendly and Tracey felt a little __________________.
GOOD
Ответ:
better
Everyone seemed friendly and Tracey felt a little BETTER.
Все казались дружелюбными, и Трейси почувствовала себя немного лучше.
Часто используемые неправильные прилагательные:
bad — worse — the worst
little — less — the least
much — more — the most
good — better — the best
far — farther/further — the farthest/furthest
Номер: 1D28BD 8 (E620D8)
Задание №9. Впишите правильный ответ.
The father picked her up after school. “How was your day?” he asked. To his surprise Tracey answered that she __________________ her new school. “You are a brave girl,” her father said. “I’m proud of you.”
LIKE
Ответ:
liked
The father picked her up after school. “How was your day?” he asked. To his surprise Tracey answered that she LIKED her new school. “You are a brave girl,” her father said. “I’m proud of you.”
Отец забрал ее после школы. "Как прошел день?" он спросил. К его удивлению, Трейси ответила, что ей нравится ее новая школа. «Вы смелая девушка», - сказал ее отец. "Я горжусь тобой."
В данном предложении используется косвенная речь (reported speech), то есть передаются чьи-то слова без точного их цитирования (в отличие от прямой речи — direct speech).
Если сказуемое главного предложения стоит в прошедшем времени (в нашем предложении это сказуемое answered), то в придаточном предложении необходимо изменить время глагола:
Прямая речь (Direct speech) | Косвенная речь (Reported speech) |
I go to bed. | He said that he went to bed. |
I am doing my homework. | He said that he was doing his homework. |
I made a cake. | He said that he had made a cake. |
I will buy a car. | He said that he would buy a car. |
I has/had built a house. | He said that he had built a house. |
Номер: B3853A 9 (E620D8)