30. Прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 20–28, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 20–28.

Задание №1. Впишите правильный ответ.
Tracey was very unhappy and scared. She was starting a new school. “I __________________ to go to school today,” Tracey told her father.

NOT WANT

Ответ:

do not want

Tracey was very unhappy and scared. She was starting a new school. “I DO NOT WANT to go to school today,” Tracey told her father.
Трейси была очень недовольна и напугана. Она пошла в новую школу. «Я не хочу идти в школу сегодня», - сказала Трейси своему отцу.

В данном задании применяется Present Simple. Данное время используется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий и в отрицательной форме образуется как:

I/We/You/They + do not + глагол It/He/She + does not + глагол
I do not eat. – Я не ем. It does not go. – Это не идет.
We do not play. – Мы не играем. He does not smile. – Он не улыбается.
You do not dance. – Ты не танцуешь. She does not think – Она не думает.
They do not feel. – Они не чувствуют.  

Номер: FCBE61 1 (E620D8)

Задание №2. Впишите правильный ответ.
“I understand, Tracey,” he said. “Starting a new school can be very difficult. But you have to.” A month before __________________ family had moved to a new town and everything was still new and strange for Tracey.

THEY

Ответ:

their

“I understand, Tracey,” he said. “Starting a new school can be very difficult. But you have to.” A month before THEIR family had moved to a new town and everything was still new and strange for Tracey.
«Я понимаю, Трейси, - сказал он. «Открыть новую школу может быть очень сложно. Но надо." За месяц до того, как их семья переехала в новый город, для Трейси все еще было новым и странным.

Относительные (простые) притяжательные местоимения указывают на принадлежность определенному лицу и отвечают на вопрос «чей?».

Для каждого личного местоимения существует форма относительного притяжательного местоимения:
I (я) — my (мой)
you (ты) — your (ваш/твой)
he (он) — his (его)
she (она) — her (ее)
it (это) — its (его)
we (мы) — our (наш)
they (они) — their (их)

Номер: A271E3 2 (E620D8)

Задание №3. Впишите правильный ответ.
Dad smoothed Tracey’s hair down and __________________ her a little hug,

GIVE

Ответ:

gave

Dad smoothed Tracey’s hair down and GAVE her a little hug,
Папа пригладил волосы Трейси и легонько обнял ее,

Используем Past Simple, когда рассказываем историю или перечисляем несколько событий, которые происходили одно за другим в прошлом. В Past Simple в утвердительных предложениях глагол нужно поставить во вторую форму. У правильных глаголов она образуется прибавлением окончания -ed, у неправильных форму прошедшего времени нужно просто запомнить.

Глагол give неправильный. Он имеет следующие формы: give (infinitive) — gave (Past Simple) — given (Past Participle).

Номер: 579D9A 3 (E620D8)

Задание №4. Впишите правильный ответ.
“When your classes __________________ over, I’ll pick you up, ok?”

BE

Ответ:

are

“When your classes ARE over, I’ll pick you up, ok?”
«Когда уроки закончатся, я заеду за тобой, хорошо?»

В данном предложении используем First Conditional: When/If + Present Simple + will + V.

В First Conditional можно использовать when вместо if, когда условие точно выполнится.
When I die, I’ll leave all my money to charity. — Когда я умру, я оставлю все свои деньги на благотворительность.

Номер: 7DF2B2 4 (E620D8)

Задание №5. Впишите правильный ответ.
When Tracey got to school and looked at the big building, she thought, “I wish I __________________ run away,” but she knew it was impossible.

CAN

Ответ:

could

When Tracey got to school and looked at the big building, she thought, “I wish I COULD run away,” but she knew it was impossible.
Когда Трейси пришла в школу и посмотрела на большое здание, она подумала: «Хотела бы я сбежать», но знала, что это невозможно.

Предложения с конструкцией I wish выражают сожаление о том, что желаемое действие не происходит:

I wish I had a big car. (I don't have a big car) — Хотел бы я, чтобы у меня была большая машина. (У меня нет большой машины)
I wish I were on a beach. ( I'm in the office) — Хотел бы я быть на пляже. (Я в офисе)


Если действие в придаточном предложении происхо­дит одновременно с действием, выраженном в главном предложении, то в придаточном предложе­нии мы используем форму глагола в сослагательном наклонении, внешне совпадающую с Past Simple (в случае глагола be его формой сослагательного наклонения для всех лиц единственного числа и множественного числа будет were)

Номер: A0083E 5 (E620D8)

Задание №6. Впишите правильный ответ.
She took a deep breath and walked up the steps to school. She went straight into her __________________ grade classroom.

FIVE

Ответ:

fifth

She took a deep breath and walked up the steps to school. She went straight into her FIFTH grade classroom.
Она глубоко вздохнула и поднялась по ступенькам в школу. Она пошла прямо в пятый класс.

Порядковые числительные в английском языке определяют порядок предметов при счете и отвечают на вопрос which? (какой, который). Образуются они путем прибавления к количественному числительному суффикса -th.
1 – one – first
2 – two – second
3 – three – third
4 – four – fourth
5 – five – fifth
6 – six – sixth
7 – seven – seventh
8 – eight – eighth

Номер: 517961 6 (E620D8)

Задание №7. Впишите правильный ответ.
“That must be Tracey,” “Hello, Tracey!”, “Welcome, Tracey!” the __________________ in the room welcomed her.

CHILD

Ответ:

children

“That must be Tracey,” “Hello, Tracey!”, “Welcome, Tracey!” the CHILDREN in the room welcomed her.
«Это должно быть Трейси», «Привет, Трейси!», «Добро пожаловать, Трейси!» дети в комнате приветствовали ее.

Большинство исчисляемых существительных в английском языке образуют множественное число с помощью окончаний -s или -es, но существует группа существительных, которые не следуют этому правилу, такие существительные называются неправильными (irregular plural nouns).

Часто используемые неправильные существительные:
woman — women
man — men
child — children
tooth — teeth
foot — feet
person — people
leaf — leaves
mouse — mice
goose — geese
half — halves
knife — knives
wife — wives
life — lives

Номер: 0145F8 7 (E620D8)

Задание №8. Впишите правильный ответ.
Everyone seemed friendly and Tracey felt a little __________________.

GOOD

Ответ:

better

Everyone seemed friendly and Tracey felt a little BETTER.
Все казались дружелюбными, и Трейси почувствовала себя немного лучше.

Часто используемые неправильные прилагательные:
bad — worse — the worst
little — less — the least
much — more — the most
good — better — the best
far — farther/further — the farthest/furthest

Номер: 1D28BD 8 (E620D8)

Задание №9. Впишите правильный ответ.
The father picked her up after school. “How was your day?” he asked. To his surprise Tracey answered that she __________________ her new school. “You are a brave girl,” her father said. “I’m proud of you.”

LIKE

Ответ:

liked

The father picked her up after school. “How was your day?” he asked. To his surprise Tracey answered that she LIKED her new school. “You are a brave girl,” her father said. “I’m proud of you.”
Отец забрал ее после школы. "Как прошел день?" он спросил. К его удивлению, Трейси ответила, что ей нравится ее новая школа. «Вы смелая девушка», - сказал ее отец. "Я горжусь тобой."

В данном предложении используется косвенная речь (reported speech), то есть передаются чьи-то слова без точного их цитирования (в отличие от прямой речи — direct speech).

Если сказуемое главного предложения стоит в прошедшем времени (в нашем предложении это сказуемое answered), то в придаточном предложении необходимо изменить время глагола:

Прямая речь (Direct speech) Косвенная речь (Reported speech)
go to bed. He said that he went to bed.
am doing my homework. He said that he was doing his homework.
made a cake. He said that he had made a cake.
will buy a car. He said that he would buy a car.
has/had built a house. He said that he had built a house.

Номер: B3853A 9 (E620D8)