69. Прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 20–28, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 20–28.
Задание №1. Впишите правильный ответ.
When I came into the room, my computer was on. It worried me since I __________________ switching it on.
NOT REMEMBER
Ответ:
did not remember
When I came into the room, my computer was on. It worried me since I DID NOT REMEMBER switching it on.
Когда я вошел в комнату, мой компьютер был включен. Это меня беспокоило, так как я не помню, как его включал.
Используем Past Simple. Данное время применяется, когда действие произошло в определенный момент в прошлом и время совершения которого уже истекло. В Past Simple в отрицательных предложениях перед глаголом в начальной форме нужно поставить вспомогательный глагол did и отрицательную частицу not: did not + V1.
Номер: 2F3940 1 (17C985)
Задание №2. Впишите правильный ответ.
I looked around – there __________________ nobody in my room and everything was in its usual place.
BE
Ответ:
was
I looked around – there WAS nobody in my room and everything was in its usual place.
Я огляделась - в моей комнате никого не было и все было на своих местах.
Используем Past Simple. В утвердительных предложениях глагол нужно поставить во вторую форму. У правильных глаголов она образуется прибавлением окончания -ed, у неправильных форму прошедшего времени нужно просто запомнить.
Глагол be неправильный, он имеет 8 разных форм: be, am, is, are, was, were, being, been.
Номер: ED964D 2 (17C985)
Задание №3. Впишите правильный ответ.
Suddenly I __________________ – the book had gone! I had left it on the table but it wasn’t there any more.
UNDERSTAND
Ответ:
understood
Suddenly I UNDERSTOOD – the book had gone! I had left it on the table but it wasn’t there any more.
Вдруг я понял - книга пропала! Я оставил его на столе, но его там больше не было.
Используем Past Simple. Глагол understand неправильный. Он имеет следующие формы: understand (infinitive) — understood (Past Simple) — understood (Past Participle).
Номер: FF014B 3 (17C985)
Задание №4. Впишите правильный ответ.
I checked the window – it __________________.
CLOSE
Ответ:
was closed
I checked the window – it WAS CLOSED.
Я проверил окно - оно было закрыто.
В данном задании используется Past Simple Passive, которое образуется как: was/were + V3.
В предложениях действительного залога (Active) подлежащее само совершает действие, а в предложениях страдательного залога (Passive) действие совершается над подлежащим.
Mike built the house. — Майк построил дом. (Сам построил — действительный залог)
The house was built by Mike. — Дом был построен Майком. (Сам дом ничего не делал, он являлся объектом воздействия — страдательный залог)
Номер: 82F194 4 (17C985)
Задание №5. Впишите правильный ответ.
That meant that someone had come into the room through the door. My __________________ impulse was to call the police but I called Jim instead.
ONE
Ответ:
first
That meant that someone had come into the room through the door. My FIRST impulse was to call the police but I called Jim instead.
Это означало, что кто-то вошел в комнату через дверь. Первым моим порывом было позвонить в полицию, но вместо этого я позвонил Джиму.
Порядковые числительные в английском языке определяют порядок предметов при счете и отвечают на вопрос which? (какой, который). Образуются они путем прибавления к количественному числительному суффикса -th.
1 – one – first
2 – two – second
3 – three – third
4 – four – fourth
5 – five – fifth
6 – six – sixth
7 – seven – seventh
8 – eight – eighth
Номер: 12281E 5 (17C985)
Задание №6. Впишите правильный ответ.
“What __________________?” Jim sounded sleepy.
HAPPEN
Ответ:
has happened
“What HAS HAPPENED?” Jim sounded sleepy.
"Что произошло?" Джим казался сонным.
В данном предложении используется Present Perfect. Данное время употребляется:
Если действие началось в прошлом и продолжается в настоящем.
Если действие неоднократно происходило в прошлом и продолжает происходить.
Если действие произошло в прошлом, но имеет последствия в настоящем.
Present Perfect образуется как: have/has + V3.
Слова-маркеры, которые указывают на Present Perfect: ever, never, just, already, yet, before, lately, by now, recently, since, for.
Номер: 3A800D 6 (17C985)
Задание №7. Впишите правильный ответ.
I explained that someone __________________ the book.
“Oh, no!” Jim sounded unhappy. “Do you have any idea how valuable it is?”
TAKE
Ответ:
had taken
I explained that someone HAD TAKEN the book. “Oh, no!” Jim sounded unhappy. “Do you have any idea how valuable it is?”
Я объяснил, что кто-то забрал книгу. "О нет!" Джим казался недовольным. «Вы хоть представляете, насколько это ценно?»
В данном предложении используется косвенная речь (reported speech), то есть передаются чьи-то слова без точного их цитирования (в отличие от прямой речи — direct speech).
Если сказуемое главного предложения стоит в прошедшем времени (в нашем предложении это сказуемое explained), то в придаточном предложении необходимо изменить время глагола:
Прямая речь (Direct speech) Косвенная речь (Reported speech)
I go to bed. He said that he went to bed.
I am doing my homework. He said that he was doing his homework.
I made a cake. He said that he had made a cake.
I will buy a car. He said that he would buy a car.
I has/had built a house. He said that he had built a house.
Номер: D6A23C 7 (17C985)
Задание №8. Впишите правильный ответ.
“There’s another thing I __________________ understand,” I interrupted Jim. “My computer’s on but I always switch it off before leaving home.”
NOT CAN
Ответ:
cannot
“There’s another thing I CANNOT understand,” I interrupted Jim. “My computer’s on but I always switch it off before leaving home.”
«Есть еще кое-что, чего я не могу понять, - перебил я Джима. «Мой компьютер включен, но я всегда выключаю его перед выходом из дома».
В данном задании применяется Present Simple. Данное время используется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий и в отрицательной форме образуется как:
I/We/You/They + do not + глагол It/He/She + does not + глагол
I do not eat. – Я не ем. It does not go. – Это не идет.
We do not play. – Мы не играем. He does not smile. – Он не улыбается.
You do not dance. – Ты не танцуешь. She does not think – Она не думает.
They do not feel. – Они не чувствуют.
Обратите внимание, что частица not вместе с can пишется слитно: cannot.
Номер: E779E2 8 (17C985)
Задание №9. Впишите правильный ответ.
“Ok, stay at home. I’ll be at __________________ place in half an hour,” he said and the phone went dead.
YOU
Ответ:
your
“Ok, stay at home. I’ll be at YOUR place in half an hour,” he said and the phone went dead.
«Хорошо, оставайся дома. Я буду у вас через полчаса, - сказал он, и телефон отключился.
Притяжательные местоимения указывают на принадлежность определенному лицу и отвечают на вопрос «чей?».
Для каждого личного местоимения существует форма притяжательного:
I (я) — my (мой)
you (ты) — your (ваш/твой)
he (он) — his (его)
she (она) — her (ее)
it (это) — its (его)
we (мы) — our (наш)
they (они) — their (их)
Номер: 997517 9 (17C985)