Ответ к упражнению 162

Если цель предыдущего упражнения — продемонстрировать детям разнообразие приставок, то цель этого — показать разнообразие не только приставок, использованных со словами действиями, но и предлогов; создать условия для того, чтобы дети правильно их употребили в данном контексте. Это должно быть озвучено так: …вышел ИЗ дому НА крыльцо, сошел С крыльца, пошел ПО двору, зашел ЗА ворота, подошел К газетному ларьку, отошел ОТ ларька, дошел ДО трамвайной остановки, вошел В трамвай. 

Шёл восьмой час, когда ученик
вышел из дому на крыльцо,
сошел с крыльца,
пошел по двору,
зашел за ворота,
подошел к газетному ларьку,
отошел от ларька,
дошел до трамвайной остановки,
вошел в трамвай,
и трамвай ушёл!