Прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте текст и выполните задания 12–18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Should children be allowed to retake tests?
My daughter texted me from school, upset that she’d failed a physics test she thought she’d been prepared for. She was worried it would bring down her overall grade at the end of the first marking period. A half-hour later, she texted to say all was good. Her teacher allowed her to make corrections – she got all the problems right this time, and her grade was no longer under threat.
On the one hand, I was pleased that she’d taken the initiative to fix what she viewed as a problem. On the other hand, I wasn’t sure how I felt about this infinite redo approach.
When I heard that my daughter was allowed to go back and correct her mistakes, my mind instantly went to all the professionals in the real world – surgeons, firefighters, death-row case trial lawyers, pilots, paramedics, cops and more – who really, really needed to get their jobs right the first time. With some jobs, “later” isn’t an option. Heck, in the realm of less life-and-death professions, I spent years working as a live TV show producer. There were no second takes there, either.
As with all education research, both pros and cons have been tallied and reported.
Some of the pros include the assertion that letting kids retake tests reduces cheating, makes them responsible for their own grades and helps them better evaluate their own learning.
Cons have been listed as: low motivation; students procrastinating until they’ve fallen too far behind, leading to stress; and teachers needing to teach separate lessons to different class members during the same period.
Then I turned to my focus group of one: my husband, a middle school math and physics teacher who has, for years, allowed his students to redo their homework and in-class work as many times as they wish in order to get to 100% mastery.
I asked him why he believes his technique is beneficial.
He stressed that, “Homework and in-class work is formative assessment, which is the key here. Homework and in-class work is practice. Doing the work correctly over and over again is the only way to improve. Tests are summative assessments. They measure performance after practice. I allow redos only on homework and in-class work. I don’t allow resitting tests, because tests measure what they’ve learned after all that practice. If you are a performing artist, it’s the performance that matters. For athletes, it’s the game. Homework versus tests is the same thing.”
That brings us back to those surgeons, firefighters, death-row case trial lawyers, pilots, paramedics, cops and more who, in real life, I would really like to get their tasks right the first time.
Their jobs can be considered the ultimate in summative assessment. But that assessment didn’t come on the first day of training. It came after many, many years of formative assessments in the form of arguing mock trials, practicing approaches on flight simulators, and conducting rescue drills – not to mention taking paper-and-pencil tests as well.
So much education policy debate these days seems to be driven by a zero-sum game mindset. If we do things one way, we shouldn’t be doing them another. As the late Stephen Sondheim wrote, “Is it always “or?” Is it never “and?”
Just as students benefit from a cross-section of classmates, they should also benefit from a cross-section of opinions on how best to teach. It would better prepare them for living and working with a variety of people for the rest of their lives, and help them figure out how they learn best, so they can adapt accordingly.
That said, I would still prefer that my daughter got her physics equations right the first time.
Перевод:
Разрешать ли детям пересдавать тесты?
Моя дочь написала мне из школы, расстроенная тем, что провалила тест по физике, к которому, как она думала, была готова. Она беспокоилась, что это снизит ее общую оценку в конце первого периода оценки. Через полчаса она написала, что все хорошо. Ее учительница разрешила ей внести исправления — на этот раз она решила все задачи правильно, и ее оценка больше не была под угрозой.
С одной стороны, я была рада, что она проявила инициативу, чтобы исправить то, что она считала проблемой. С другой стороны, я не была уверена, как я отношусь к этому бесконечному подходу повторения.
Когда я услышала, что моей дочери разрешили вернуться и исправить свои ошибки, я сразу же вспомнила всех профессионалов в реальном мире — хирургов, пожарных, адвокатов по делам о смертниках, пилотов, фельдшеров, полицейских и многих других, — которым действительно, очень нужно было сделать свою работу правильно с первого раза. В некоторых работах «позже» — это не вариант. Черт возьми, в сфере менее жизненно важных профессий я годами работала продюсером телешоу. Там тоже не было повторных попыток.
Как и во всех исследованиях в сфере образования, были подсчитаны и сообщены как плюсы, так и минусы.
Некоторые из плюсов включают утверждение, что разрешение детям пересдавать тесты снижает списывание, делает их ответственными за свои оценки и помогает им лучше оценивать собственное обучение.
Минусы были перечислены как: низкая мотивация; ученики откладывают до тех пор, пока не отстанут слишком сильно, что приводит к стрессу; и учителям приходится проводить отдельные уроки с разными учениками класса в один и тот же период.
Затем я обратилась к своей фокус-группе из одного человека: моему мужу, учителю математики и физики в средней школе, который годами позволял своим ученикам переделывать домашнюю работу и работу в классе столько раз, сколько они хотят, чтобы достичь 100%-ного усвоения.
Я спросила его, почему он считает, что его метод полезен.
Он подчеркнул, что «домашняя работа и работа в классе — это формирующая оценка, которая здесь является ключевой. Домашнее задание и работа в классе — это практика. Единственный способ улучшиться — правильно выполнять работу снова и снова. Тесты — это итоговые оценки. Они измеряют производительность после практики. Я разрешаю переделывать только домашнюю работу и работу в классе. Я не разрешаю пересдавать тесты, потому что тесты измеряют то, чему они научились после всей этой практики. Если вы артист, то важна производительность. Для спортсменов — это игра. Домашнее задание и тесты — это одно и то же».
Это возвращает нас к тем хирургам, пожарным, адвокатам по делам о смертниках, пилотам, фельдшерам, полицейским и многим другим, кто в реальной жизни действительно хотел бы с первого раза выполнить свои задания.
Их работу можно считать высшей в итоговой оценке. Но эта оценка не пришла в первый день обучения. Это произошло после многих, многих лет формирующих оценок в форме споров на тренировочных испытаниях, отработки подходов на летных симуляторах и проведения спасательных учений — не говоря уже о прохождении тестов на бумаге и карандаше.
В наши дни так много дискуссий о политике в области образования, похоже, движимы мышлением игры с нулевой суммой. Если мы делаем что-то одним способом, мы не должны делать это другим. Как писал покойный Стивен Зондхайм: «Всегда ли это «или»? Никогда не «и?»
Так же, как ученики получают пользу от перекрестного анализа одноклассников, они также должны получать пользу от перекрестного анализа мнений о том, как лучше всего преподавать. Это лучше подготовит их к жизни и работе с разными людьми на всю оставшуюся жизнь и поможет им понять, как им лучше всего учиться, чтобы они могли соответствующим образом адаптироваться.
Тем не менее, я бы все равно предпочел, чтобы моя дочь с первого раза правильно поняла свои уравнения физики.
Задание №1. Выберите правильный ответ.
The feelings of the author after her daughter’s second text are best described
as …
1) mixed.
2) disappointment.
3) relief.
4) anger.
Ответ:
1
Номер: F138DE 1 (B3E623)
Задание №2. Выберите правильный ответ.
What does the phrase “There were no second takes there” in paragraph 3 mean?
1) Only the best ones were hired.
2) There was very little time to make a decision.
3) There was only one attempt to do the job.
4) If you failed for the first time, nobody gave you the second chance.
Ответ:
3
Номер: 6E1AC4 2 (B3E623)
Задание №3. Выберите правильный ответ.
Which statement is TRUE?
1) Educators see more pros than cons in allowing students to retake tests.
2) A negative side of retakes is extra difficulty for teachers.
3) If students are not allowed to retake tests, they become more responsible.
4) Allowing students to retake tests is mostly useful for middle-school learners.
Ответ:
2
Номер: 63B450 3 (B3E623)
Задание №4. Выберите правильный ответ.
Why does the author’s husband allow students to retake homework?
1) It gives students extra practice.
2) It helps him measure what they have learnt.
3) It prepares them for jobs like surgeons or lawyers well.
4) This way, students usually pass their tests better.
Ответ:
1
Номер: B1D94B 4 (B3E623)
Задание №5. Выберите правильный ответ.
Which technique does the author’s husband believe is the best?
1) Students should be allowed to retake everything.
2) No retakes are allowed.
3) Homework can be retaken, but important tests cannot.
4) Important tests can be retaken, but homework cannot.
Ответ:
3
Номер: 7F4CC1 5 (B3E623)
Задание №6. Выберите правильный ответ.
What does they in paragraph 13 (“… so they can adapt accordingly”) refer to?
1) Students.
2) Opinions.
3) Lives.
4) People.
Ответ:
1
Номер: 830D9B 6 (B3E623)
Задание №7. Выберите правильный ответ.
The author sounds dissatisfied at the end of the text because …
1) her daughter does not know physics well.
2) her daughter was allowed to retake the test.
3) her daughter got a bad grade.
4) her daughter failed her first attempt.
Ответ:
4
Номер: 9FB432 7 (B3E623)