Страница 35. Урок 14 Решение задач

8. Придумай задачи, решениями которых являются выражения:

У Маши было а конфет, когда ей Миша дал еще две. Сколько конфет стало у Маши?
а + 2       

У Маши было а конфет, когда ей Миша дал еще столько же. Сколько конфет стало у Маши?
а • 2     

У Маши было а конфет, когда ей Миша дал еще два раза по столько же. Сколько конфет стало у Маши?    
а + а • 2

9. БЛИЦтурнир
а) В классе а мальчиков и b девочек. Они выстроились парами. Сколько получилось пар?

Ответ: (а + b) : 2

б) В новогодние подарки разложили с конфет. В каждый подарок положили по 3 шоколадные конфеты и d леденцов. Сколько приготовили подарков?

Ответ: c : (3 + d)

в) Расчёска стоит х р., а заколка – в 2 раза дороже. Сколько пятирублёвых монет надо отдать в кассу, чтобы заплатить за расчёску и заколку вместе?

Ответ: (x + x * 2) : 5

г) В книге у страниц. Оля читала каждый день утром n страниц, а вечером – в 3 раза меньше. За сколько дней она прочитала книгу?

Ответ: y : (n + n : 3)

10. Вычисли. Наложи прозрачную плёнку и соедини ответы по порядку. Что получилось?

1) 8325 : 9 = 925
2) 2530 : 5 = 506
3) 9440 : 4 = 2360
4) 31 806 : 6 = 5301
5) 91 490 : 7 = 13070
6) 150 160 : 2 = 75080
7) 200 520 : 8 = 25065
8) 2775 : 3 = 925

петерсон 3 класс