ГДЗ русский язык 8 класс учебник Ладыженская, Баранов. Ответы на заданияСтарый учебник русского языка, но в некоторых школах все еще по нему занимаются, поскольку нет денег на новые. А раз есть учебники, значит и нужны готовые домашние задания к ним. С ответами хорошо учиться гораздо проще, потому что точно уверен, что домашка сделана правильно.

ГДЗ к учебнику русский язык 8 класс, Ладыженская:

Восьмой класс, и упражнения уже не такие простые, как в прошлом учебном году, так что готовые домашние задания могут пригодиться ученикам для сверки своих ответов и в качестве подсказок. Выбирайте нужную страницу, на которой вам задали домашнее задание, и смотрите ответы.

Недочеты учебников Ладыженской, Баранова

По современным правилам -ть в глаголах неопределенной формы - это формообразующий суффикс, но учебники Ладыженской их выделяют по старинке как окончания.

По учебнику Ладыженской главный член односоставного предложения подчёркивают тремя чертами, однако более распространённым является такое подчёркивание, при котором главный член назывного предложения отмечается как подлежащее, а главные члены других односоставных предложений — как сказуемые. Назывные предложения — это односоставные предложения, главный член которых выражен именем существительным в форме именительного падежа.

Русский язык за восьмой класс Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова продолжает линейку учебников Ладыженской. Ранее в списке авторов был еще Баранов, но к восьмому классу куда-то подевался. Обычные учебники русского языка, ничего примечательного кроме того, что все еще учат выделять -ть в глаголах неопределенной формы как окончание. Не устаем вам писать, что это все же формообразующий суффикс, как и -л в глаголах прошедшего времени. За этим небольшим исключением все задания стандартные, материал дается размеренно и соответственно возрасту.

Давайте вспомним, как разбирать слова и предложения, повтори материал из прошлогодних учебников.

Порядок морфологического разбора слов

Свет — сущ.
I. (Что ?) свет. Н. ф. — свет.
II. Пост. — нариц., неодуш., м. р., 2-го скл.; непост. — вин. п., ед. ч.
III. Льёт (что ?) свет.

Небесная (лазурь) — прил.
I. Лазурь (какая?) небесная.
Н. ф. — небесный.
II. Пост. — относит.; непост. — им. п., ед. ч., ж. р.
III. Лазурь (какая?)  небесная.

Пятнадцать — числит.
I. Выучил (сколько?) пятнадцать (слов).
Н. ф. — пятнадцать.
II. Пост. — прост., колич., целое; непост. — вин. пад.
III. Что?  пятнадцать слов.

(К) кому-то — мест.
I. Принесли (к кому?) (к) кому-то.
Н. ф. — кто-то.
II. Пост. — неопределён.; непост. — дат. п.
III. (К кому?)  к кому-то (принесли).

Работай — глагол.
I. (Что  делай?)  работай.
Н. ф. — работать.
II. Пост. — несов. вид, неперех., невозвр., I спр.; непост. — повелит. накл., ед. ч.,  2-е л.
III. (Что делай?)  работай.

Образец синтаксического разбора предложения4

    какой?               где?
   ↓---------|            ↓-------------------|              
Белый пар по лугам расстилается. (Повеств., невоскл., прост., распр., не осложнено)

В зеркало залива сонный лес глядит, в чаще молчаливой темнота лежит.
[1. __ == ],- [2 __ == ].