Прочитайте текст и выполните задания.
Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

Текст:

Задания 3-9. Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. У вас есть 50 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Thank you. Now we are ready to start.

Hello everybody. Today we continue our series of radio programs about successful people. How can you become successful in the modern world? Peter Green knows that. He is one of the most successful TV and film scriptwriters in the USA. Hello, Peter. Good afternoon. Thank you for inviting me here today. So, Peter, as far as I know, your parents were not very well off. How did a young kid from Minneapolis end up being the script writer and executive producer of Hollywood blockbusters? Well, I had an intense desire to be successful, even though, to be honest, I had no idea what any of this entailed. I always had a fascination for the movies and television. I was teaching English to junior high school students in Minneapolis and was in my mid-twenties when I decided I wanted to try writing for TV. It was an exciting time for television. Saturday Night Live was the newest show and there seemed to be a lot of opportunities. I was so naive and ignorant. I came to Los Angeles not knowing anyone or anything, never had written anything. I still thought if I didn't do it, then I would never have the chance to do it. So I immersed myself in the learning process. I took extension courses, I studied other scripts, and just sat down and wrote. Did it take you long to get noticed? In fact, I wrote 25 screenplays before I got my first job. I sent a spec script to Remington Steel. Lots of people say, don't send spec scripts of the show you want to pitch to, but sometimes it does pay to break the rules. They not only accepted that spec script, they eventually hired me to be on the staff. Do you remember your first day in a film studio? I remember going to the set on my first day and the crew was readying a huge billboard for an actor to climb up. I turned to him and asked if he was excited to do it and he replied matter-of-factly, if it's in the script, I'll do it. Then I realised it's in the script because I wrote it that way. It was absolutely thrilling to see and hear that first script come alive on television. Even when it's a last-minute change in a script that's requested for the film and we stay up late at night, get it down, send it up to San Francisco and meet the next evening to watch it on the screen. That level of thrill has never left me. So you gave up teaching. Do you ever miss the classroom? The teaching profession left its mark on me. The staffers call me teacher man because every single day for the last 15 years I feel I've been the teacher to staff writers. I'm very good at what I do. Lots of writer producers are just writers with another title without the necessary management skills it takes to work with writers. Learning how to manage junior high school kids was great training in managing, teaching, inspiring a writing team. What is your philosophy? I believe in raising people up to do the level of work they can do. I feel strongly that the best writing today is on television. We do nearly everything in-house with just a few guest freelancers that we know. It's been very gratifying to give a number of people breaks on the show. I really enjoy my job. TV is a highly collaborative medium. We have six writers on the current show, and we team up on every script. It's faster that way, easier to bounce ideas off one another. And that's the way I love to work. Commuting is tough, but for now, I can honestly say about my work, I love it. Thank you for talking with us today, Peter. Thank you.

You have 15 seconds to complete the task. 

Now you will hear the text again.

         Снова идет текст. . . 

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.

Перевод текста

Всем привет. Сегодня мы продолжаем нашу серию радиопередач об успешных людях. Как можно добиться успеха в современном мире? Питер Грин знает это. Он один из самых успешных сценаристов для телевидения и кино в США. Привет, Питер. Добрый день. Спасибо, что пригласили меня сегодня. Итак, Питер, насколько мне известно, твои родители были не очень обеспеченными. Как молодой парень из Миннеаполиса оказался сценаристом и исполнительным продюсером голливудских блокбастеров? Ну, у меня было сильное желание добиться успеха, хотя, честно говоря, я понятия не имел, что это влечет за собой. Меня всегда увлекали кино и телевидение. Я преподавал английский язык ученикам младших классов средней школы в Миннеаполисе и мне было около двадцати пяти, когда я решил, что хочу попробовать писать для телевидения. Это было захватывающее время для телевидения. Saturday Night Live было новейшим шоу, и, казалось, там было много возможностей. Я был таким наивным и невежественным. Я приехал в Лос-Анджелес, никого и ничего не зная, никогда ничего не писал. Я все еще думал, что если я этого не сделаю, то у меня никогда не будет возможности это сделать. Поэтому я погрузился в процесс обучения. Я прошел дополнительные курсы, изучал другие сценарии и просто сел и написал. Вам потребовалось много времени, чтобы вас заметили? На самом деле, я написал 25 сценариев, прежде чем получил свою первую работу. Я отправил тестовый сценарий в Remington Steel. Многие говорят, не отправляйте тестовые сценарии шоу, в котором вы хотите участвовать, но иногда стоит нарушить правила. Они не только приняли этот тестовый сценарий, но и в конечном итоге наняли меня в штат. Вы помните свой первый день на киностудии? Я помню, как пришел на съемочную площадку в свой первый день, и съемочная группа готовила огромный рекламный щит, чтобы актер мог на него забраться. Я повернулся к нему и спросил, рад ли он этому, и он ответил как ни в чем не бывало, если это есть в сценарии, я это сделаю. Потом я понял, что это есть в сценарии, потому что я так его написал. Было совершенно захватывающе видеть и слышать, как этот первый сценарий оживает на телевидении. Даже когда это изменение в последнюю минуту в сценарии, который запрашивается для фильма, и мы не спим до поздней ночи, записываем его, отправляем в Сан-Франциско и встречаемся на следующий вечер, чтобы посмотреть его на экране. Этот уровень волнения никогда не покидал меня. Поэтому вы бросили преподавание. Вы когда-нибудь скучали по классу? Профессия учителя оставила свой след на мне. Сотрудники называют меня учителем, потому что каждый день в течение последних 15 лет я чувствую, что был учителем для штатных писателей. Я очень хорош в том, что я делаю. Многие продюсеры-писатели — это просто писатели с другим названием без необходимых навыков управления, необходимых для работы с писателями. Изучение того, как управлять детьми младших классов средней школы, было отличным обучением управлению, обучению, вдохновению команды писателей. Какова ваша философия? Я верю в то, что нужно воспитывать людей, чтобы они выполняли тот уровень работы, который они могут выполнить. Я твердо уверен, что лучшее письмо сегодня — на телевидении. Мы делаем почти все внутри компании с помощью всего нескольких приглашенных фрилансеров, которых мы знаем. Было очень приятно дать возможность нескольким людям отдохнуть в шоу. Мне очень нравится моя работа. Телевидение — это среда, где очень много сотрудничества. У нас есть шесть авторов в текущем шоу, и мы работаем над каждым сценарием вместе. Так быстрее, легче обмениваться идеями. И это тот способ, которым я люблю работать. Добираться на работу тяжело, но сейчас я могу честно сказать о своей работе, что она мне нравится. Спасибо, что поговорили с нами сегодня, Питер. Спасибо.

Задание №1. Выберите правильный ответ.
What do we learn about Peter Green at the beginning of the interview?

1) His parents were quite rich people.
2) His childhood years weren’t easy.
3) He has no experience of working in Hollywood.

Ответ:

2

Номер: 746D43 1 (35C366)

Задание №2. Выберите правильный ответ.
How does Peter describe himself at the beginning of his TV career?

1) Uneducated.
2) Inexperienced.
3) Discouraged.

Ответ:

2

Номер: 5F4344 2 (35C366)

Задание №3. Выберите правильный ответ.
What helped Peter to get his first TV job?

1) Writing 25 scripts.
2) Doing things his way.
3) Meeting a TV boss.

Ответ:

2

Номер: C80BF6 3 (35C366)

Задание №4. Выберите правильный ответ.
What did Peter feel while working on his first project?

1) Enthusiasm.
2) Uncertainty.
3) Confidence.

Ответ:

1

Номер: 8A80FB 4 (35C366)

Задание №5. Выберите правильный ответ.
How does Peter’s teaching experience help him be a producer?

1) He learnt teambuilding techniques at school.
2) He knows how to deal with different people.
3) He can be a strict mentor for his team now.

Ответ:

2

Номер: 81BD51 5 (35C366)

Задание №6. Выберите правильный ответ.
Which of the following is TRUE about Peter at work?

1) He is ready to build up his team.
2) He never invites any freelancers.
3) He has a low opinion of TV in general.

Ответ:

1

Номер: 94318B 6 (35C366)

Задание №7. Выберите правильный ответ.
What does Peter dislike about his present job?

1) Having to work very quickly.
2) Having too many colleagues.
3) Having to travel to and from work.

Ответ:

3

Номер: 2396D3 7 (35C366)