Прочитайте текст и выполните задания.
Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
Текст:
Задания 3-9. Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. У вас есть 50 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.
Thank you. Now we are ready to start.
Hello everybody and welcome to our weekly program, The Writer's Workshop. Today in our studio we have Leona Brown, a prize-winning short fiction writer. Hello Leona. Good afternoon.-winning short fiction writer. Hello, Leona. Good afternoon. Thank you for inviting me here today. Will you please tell us a bit about your literary achievements? Of course. So far, I've written a novel and some collections of interlocking stories. My novel is basically a story about finding hope. I'm currently working on two other novels and a collection of essays. Some literary critics think your novel A Good Person is a love story. What would you say to that? Well, a lot of the action in the story happens off the page. The scenes seem to focus instead on the interactions and moments that happen in the wake of that off-page drama. I know some readers were particularly struck at how the story avoided certain storylines. For example, the drama that's built on the main hero's relationship is an important part of the story, but it remains secondary to what's going on with another main character, Sylvia. Another writer might have made it a much bigger part of the story. What will all of them do? This question is present, but it's kept to a lower register. So, there is a developing romance that gets folded into all the other stuff going on in the story. As a result, one could call this a love story, but that wouldn't feel quite right, I don't think. When you were working on this story, what was your sense of what kind of story it was? I never did think of this as a love story. My process in developing a story or an essay is almost always exploratory for the first few drafts, and that was the case with this one even more than usual. It began with memories of a time and a place that I wanted to explore for meetings. I had quite a lot of it drafted before I figured out that its true subject was the drama going on inside Sylvia, a drama she's only partly aware of. Once I'd decided what the story was about, I rewrote it several, in fact, many times, hoping to make all the parts of it work together to make that drama felt. So, Sylvia is your main character in this novel, isn't she? Yes, I'd say this is a story about Sylvia. The drama I was most interested in delving into was happening inside her. She's trying on different versions of herself, and hasn't yet come to realize that life is serious business. She's reaching for some idea of cool, and, na, she half thinks she's already achieved it, but she's yet to take a deep look at anything in her life. I love her, and I forgive her faults because she's young and a slow learner. What can you tell us about your working process? In my opinion, stories are constructed through language, not memory. I write at the level of the sentence. I sit there, looking at the doors and windows a sentence has opened for the sentence that can follow, and so on. I do not write with a plan. I do not know where a story is going ahead of time. There is no pre-writing. It all happens in the moment of looking at the words. How do you understand the plot is going to be interesting for readers? I do not believe circumstances are intrinsically interesting or uninteresting. Narrators create interest by their passionate investment in the story they are telling. The less the narrator asks for something from the reader, something like feel my feelings, share my understandings, and so on, the more room readers have to feel their own emotions. Thank you, Leona. It has been very interesting talking to you. Thank you.
You have 15 seconds to complete the task.
Now you will hear the text again.
Снова идет текст. . .
This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.
Перевод текста
Привет всем и добро пожаловать на нашу еженедельную программу «Мастерская писателя». Сегодня в нашей студии Леона Браун, лауреат премии за короткий рассказ. Привет, Леона. Добрый день. - лауреат премии за короткий рассказ. Привет, Леона. Добрый день. Спасибо, что пригласили меня сегодня. Расскажите, пожалуйста, немного о своих литературных достижениях? Конечно. На данный момент я написала роман и несколько сборников взаимосвязанных рассказов. Мой роман в основном о поиске надежды. Сейчас я работаю над двумя другими романами и сборником эссе. Некоторые литературные критики считают, что ваш роман «Хороший человек» — это история любви. Что бы вы на это сказали? Ну, большая часть действия в рассказе происходит за пределами страницы. Кажется, сцены вместо этого сосредоточены на взаимодействиях и моментах, которые происходят после этой драмы за пределами страницы. Я знаю, что некоторые читатели были особенно поражены тем, как рассказ избегал определенных сюжетных линий. Например, драма, которая строится на отношениях главного героя, является важной частью истории, но она остается вторичной по отношению к тому, что происходит с другим главным героем, Сильвией. Другой писатель мог бы сделать ее гораздо большей частью истории. Что они все будут делать? Этот вопрос присутствует, но он сдержан в более низком регистре. Итак, есть развивающийся роман, который вплетается во все остальное, что происходит в истории. В результате это можно было бы назвать историей любви, но это было бы не совсем правильно, я не думаю. Когда вы работали над этой историей, каково было ваше представление о том, что это за история? Я никогда не думал об этом как об истории любви. Мой процесс разработки истории или эссе почти всегда является исследовательским для первых нескольких черновиков, и это было в случае с этим даже больше, чем обычно. Все началось с воспоминаний о времени и месте, которые я хотел исследовать для встреч. У меня было довольно много черновиков, прежде чем я понял, что истинная тема — драма, происходящая внутри Сильвии, драма, о которой она осознает лишь отчасти. Как только я решил, о чем эта история, я переписал ее несколько, на самом деле, много раз, надеясь заставить все ее части работать вместе, чтобы эта драма ощущалась. Итак, Сильвия — ваш главный герой в этом романе, не так ли? Да, я бы сказал, что это история о Сильвии. Драма, в которую мне было интереснее всего погрузиться, происходила внутри нее. Она примеряет на себя разные версии себя и еще не осознала, что жизнь — это серьезное дело. Она тянется к какой-то идее крутости, и, нет, она наполовину думает, что уже достигла ее, но ей еще предстоит глубоко взглянуть на что-либо в своей жизни. Я люблю ее и прощаю ей недостатки, потому что она молода и медленно учится. Что вы можете рассказать нам о своем рабочем процессе? По моему мнению, истории создаются с помощью языка, а не памяти. Я пишу на уровне предложения. Я сижу там, смотрю на двери и окна, которые открыло предложение для предложения, которое может последовать, и так далее. Я не пишу по плану. Я не знаю заранее, куда пойдет история. Нет никакого предварительного написания. Все происходит в момент, когда смотришь на слова. Как вы понимаете, что сюжет будет интересен читателям? Я не верю, что обстоятельства по своей сути интересны или неинтересны. Рассказчики создают интерес своим страстным вкладом в историю, которую они рассказывают. Чем меньше рассказчик просит что-то от читателя, что-то вроде «почувствуй мои чувства», «поделись моим пониманием» и так далее, тем больше у читателей возможности почувствовать свои собственные эмоции. Спасибо, Леона. Было очень интересно поговорить с вами. Спасибо.
Задание №1. Выберите правильный ответ.
What do we learn about Leona Brown at the beginning of the interview?
1) She’s won many literary awards.
2) She’s published two novels so far.
3) She keeps writing fiction.
Ответ:
3
Номер: 07462C 1 (FEFA31)
Задание №2. Выберите правильный ответ.
Leona thinks that many of her readers find it surprising that she …
1) writes a lot of love stories.
2) leaves unanswered questions.
3) uses many main characters.
Ответ:
2
Номер: 3474B4 2 (FEFA31)
Задание №3. Выберите правильный ответ.
Leona defines her book A Good Person mostly as a …
1) romance.
2) drama.
3) detective story.
Ответ:
2
Номер: 422918 3 (FEFA31)
Задание №4. Выберите правильный ответ.
Leona characterizes Sylvia as …
1) a good student.
2) a middle-aged woman.
3) an inexperienced girl.
Ответ:
3
Номер: 2B55D6 4 (FEFA31)
Задание №5. Выберите правильный ответ.
Which of the following is TRUE about Leona’s normal working process?
1) She pays a lot of attention to drafts.
2) Word choice is not important for her.
3) Her writing is often spontaneous.
Ответ:
3
Номер: 0B457D 5 (FEFA31)
Задание №6. Выберите правильный ответ.
According to Leona, … makes the story interesting.
1) the plot.
2) the storyteller.
3) the setting.
Ответ:
2
Номер: D2818D 6 (FEFA31)
Задание №7. Выберите правильный ответ.
Leona thinks while reading people should feel …
1) their own emotions.
2) the author’s emotions.
3) the characters’ emotions.
Ответ:
1
Номер: 7E1C01 7 (FEFA31)