Прочитайте текст и выполните задания.
Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
Текст:
Задания 3-9. Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. У вас есть 50 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.
Thank you. Now we are ready to start.
Hello everybody. Welcome to our weekly program, 5 Minutes with a Star. Today in our studio we have Julia Summer, a polarific writer, some of whose books are international bestsellers. Hello, Julia. Good afternoon. It's a pleasure being here. Thank you for inviting me. You will be speaking on establishing pace and plot of a novel at the Coming How to Get Published conference, which is going to be a truly important event for writers from all over the world. At what stage of the writing process does this plotting enter the structure of your novels, and how does this affect your overall writing process? My writing process typically involves a what-if idea or scenario. I'll run it past my agent and editor to see if it gets their approval. Then I'll start to brainstorm it. I'll ask questions of my main character. Who is he or she? What happened in his or her past that shaped his or her personality? And, most importantly, what does he or she want more than anything else in the world? Then I'll think about supporting characters, particularly the antagonist. Once I've got my cast, I'll begin thinking about structure. I'll plot on a whiteboard using the four-act structure and add post-it notes for scenes. If I've got time, I'll then run that past my agent and editor in case they have any concerns. And if they give the thumbs up, I'll start writing the first draft. Speaking about the coming conference, what would you say is the major benefit for attending publishing events for writers as compared to, say, online resources on the subject? I think the major difference between online and face-to-face events is energy. Whenever I've taught or attended an event, it's the energy in the room that I really notice. There's a rich atmosphere of expectation, optimism, and motivation that you don't get if you're sitting alone at your computer. There's also the opportunity to swap stories with other attendees, learn from the questions that are asked and the answers given by the speaker. There's a sense of community that you don't get online, and people often leave feeling fired up, motivated, and determined. Why do you think it's important to have writers talking about their own pathways and careers at events like how to get published? What is it that writers can offer that is different from the advice of editors and agents? I think writers can offer a completely different perspective to editors and agents. Agents and editors can talk about the process, the mechanics of getting published. But only authors can talk about the emotions involved. We know how it feels to be rejected and to doubt ourselves. And we can share the joys, too. A publisher or agent may feel proud when their author's book is published, but what we feel is so much greater than that. And we all have such different experiences. What would you say is the top misconception people have about process of getting published? That it's easy, that anyone can write a book, that everyone has a story. Sorry, that's three. The top misconception is probably that it's quick. It's not. Even if you're lucky enough to write one book, get representation from an agent and a publishing deal, it could be years before that book hits the shelves. Thank you, Julia. It has been really interesting talking to you. Thank you.
You have 15 seconds to complete the task.
Now you will hear the text again.
Снова идет текст. . .
This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.
Перевод текста
Всем привет. Добро пожаловать на нашу еженедельную программу «5 минут со звездой». Сегодня в нашей студии Джулия Саммер, писательница-поляристка, некоторые книги которой являются международными бестселлерами. Здравствуйте, Джулия. Добрый день. Мне очень приятно быть здесь. Спасибо, что пригласили меня. Вы будете говорить о создании темпа и сюжета романа на конференции Coming How to Get Published, которая станет по-настоящему важным событием для писателей со всего мира. На каком этапе процесса написания этот сюжет входит в структуру ваших романов и как это влияет на весь процесс написания? Мой процесс написания обычно включает в себя идею или сценарий «что если». Я передаю ее своему агенту и редактору, чтобы увидеть, получит ли она их одобрение. Затем я начинаю мозговой штурм. Я задам вопросы своему главному герою. Кто он или она? Что произошло в его или ее прошлом, что сформировало его или ее личность? И, самое главное, чего он или она хочет больше всего на свете? Затем я подумаю о второстепенных персонажах, особенно об антагонисте. Как только у меня будет актерский состав, я начну думать о структуре. Я нарисую на доске схему из четырех актов и добавлю стикеры для сцен. Если у меня будет время, я покажу это своему агенту и редактору на случай, если у них возникнут какие-либо опасения. И если они поднимут большой палец вверх, я начну писать первый черновик. Говоря о предстоящей конференции, что, по вашему мнению, является главным преимуществом посещения издательских мероприятий для писателей по сравнению, скажем, с онлайн-ресурсами по теме? Я думаю, что главное различие между онлайн- и очными мероприятиями — это энергия. Всякий раз, когда я преподавал или посещал мероприятие, я действительно замечаю энергию в зале. Там царит насыщенная атмосфера ожидания, оптимизма и мотивации, которую вы не получите, если будете сидеть в одиночестве за своим компьютером. Также есть возможность обменяться историями с другими участниками, узнать что-то из вопросов, которые задают, и ответов, которые дает докладчик. Чувство общности, которого нет в сети, и люди часто уходят воодушевленными, мотивированными и решительными. Почему, по-вашему, важно, чтобы писатели рассказывали о своих путях и карьере на мероприятиях, например, о том, как опубликоваться? Что могут предложить писатели, что отличается от советов редакторов и агентов? Я думаю, писатели могут предложить редакторам и агентам совершенно иную точку зрения. Агенты и редакторы могут говорить о процессе, о механике публикации. Но только авторы могут говорить о связанных с этим эмоциях. Мы знаем, каково это — быть отвергнутым и сомневаться в себе. И мы также можем делиться радостью. Издатель или агент могут гордиться, когда книга их автора опубликована, но то, что мы чувствуем, гораздо больше этого. И у всех нас такой разный опыт. Какое, по-вашему, главное заблуждение людей о процессе публикации? Что это легко, что каждый может написать книгу, что у каждого есть история. Извините, это три. Главное заблуждение, вероятно, в том, что это быстро. Это не так. Даже если вам повезет написать одну книгу, получить представителя от агента и издательский контракт, могут пройти годы, прежде чем эта книга попадет на полки. Спасибо, Джулия. Было очень интересно поговорить с вами. Спасибо.
Задание №1. Выберите правильный ответ.
What do we learn about Julia at the beginning of the interview?
1) She has written a number of books.
2) She is the author of How to Get Published.
3) She organizes events for writers.
Ответ:
1
Номер: 525473 1 (D8B9FC)
Задание №2. Выберите правильный ответ.
Which of the following is TRUE about the writers’ conference?
1) It’s for young writers.
2) It’s an international event.
3) Julia is the only presenter there.
Ответ:
2
Номер: 07903A 2 (D8B9FC)
Задание №3. Выберите правильный ответ.
Which of the following is NOT listed as a stage in Julia’s writing process?
1) Thinking on the personality of the main character.
2) Deciding on the supporting characters.
3) Creating outlines before every draft.
Ответ:
3
Номер: D9B595 3 (D8B9FC)
Задание №4. Выберите правильный ответ.
What is, according to Julia, the advantage of face-to-face events?
1) Their atmosphere.
2) Their bigger attendance.
3) Possibility to speak there.
Ответ:
1
Номер: 10E39C 4 (D8B9FC)
Задание №5. Выберите правильный ответ.
How do people feel, according to Julia, leaving face-to-face events for writers?
1) Enthusiastic.
2) Exhausted.
3) Experienced.
Ответ:
1
Номер: 8F854E 5 (D8B9FC)
Задание №6. Выберите правильный ответ.
In what way is the authors’ advice for young writers different from that of editors?
1) They know the special feelings involved.
2) They are more specific about the process.
3) They never mention getting published.
Ответ:
1
Номер: 7FDE20 6 (D8B9FC)
Задание №7. Выберите правильный ответ.
What illusion do people have about writing a book, according to Julia?
1) It requires a lot of luck.
2) It takes a lot of time.
3) Anybody has a story to tell.
Ответ:
3
Номер: 7A2634 7 (D8B9FC)